Как вывести деньги с unity ads

Обновлено: 02.05.2024

- Но порою мне кажется, что все здесь оплачено!! Почитал статьи как платно за 30-50к$ выводить игры в топку?!
Везде нужно куча бабла)))) и везде одни мифы и дезинформация что ли?
Поработали маркетологи, и мы их типа жертвы? наивно полагающие, что можно что-то заработать?!

просто интересно мнение. и реальная практика у кого, что выходило?
- делимся. у кого какой опыт во всем этом? Какие результаты приносит на деле и на каких проектах?
- В инете столько статей, о том, что якобы стал кто-то миллионером, на просмотре рекламы и т.п. разных игр.
но что-то эти игры странным образом на оф.сайте Юнити торчат в первых рядах, и сдается мне что большая часть статей в инете маркетинговый ход для пиара самой Юнити)))

Кроме это еще интересует заработки:
1. на мобильных рекламах
2. в соц.сетях рекламах внедряют видео - что это за рекламы и как и с чем их есть?
3. Ютуб и т.п.

Помню закинул в гуглплей игрушку и вышла такая статистика с Everplay (до UnityAds):

Ad requests: 2752
Videos started (started): 449
Videos completed (views): 126
Revenue: $ 0.77

Ну не знаю, это надо чтоб в твоей игре 24000 раза полностью просмотрели рекламное видео чтобы ты себе купил пачку чипсов. Если игра без миллиона инсталлов особо расчитывать на бабло смысла нет.

А вот с форума юнити 2015 года правда:
Currently I have ~2700 videos started, ~2600 completed (only rewarded ads in my game), revenue/eCPM calculated for only one data (Germany : 4 videos, or maybe an install ?) : total revenues 1.5$ !

Короче засчитывается типа за установки, или же только за переходы! Посеяли смутное сомнение, словами "за возможные 4 установки с Германии".
В странах бедных центы заработать можно. а вот типа германия и т.п. типа британия США там почти до 1$ доходили центы короче раз в 10 больше.

АдМобом кто нибудь пользовался, работает ли случайные клики по баннерам) или внезапной полно-экранке?)
думаю мож туда пойти а видео награды сделать минимальными)) и почти беЗсмыслеными. раз уж так все плохо и слабо)
п.с. да интересно на мини играх простых. есть смысл зацикливаться или же перейти на супер гипер крутой какой нить?!)

Тебе ведь уже не 14 лет? Может уже пора вместо потока сознания писать конкретику? Хотя бы на форуме.

AmaBob
пробуй начать с себя. Кроме потока сознания и его мыслей не по теме. будь добр не флудить и писать чисто по теме. А то кажется тебе с 10 лет еще не образовалось.

ХМ наверно я слишком взрослый для тебя. а теперь сгинь сгинь казявочка. сжечь взрослые дяденьки общаются гляди раздавил не нарочно

nano
Да не обижайся ты, я ж по доброму.

Ты ведь хочешь, чтобы кто-то читал то, что ты пишешь? Вот я и указываю на очевидные, допущенные тобой ошибки.

Вместо того, чтобы надуваться как мышь на крупу, лучше прими совет к сведению.

AmaBob
лучше говори по делу какой опыт имел и в чем именно. а если нет, то послушай мой совет, проходи ка мимо. отвлекаешь.
а так согласен нужно яснее написать то)) да на последних силах перед сном) как всегда создаю такое сложно читаемое)) нужно поработать над конкретикой, это точно.
А так опыт какой нибудь сам имел?

amd.fx6100
это AdMob или UnityAds? или что-то другое?

nano
> это AdMob или UnityAds? или что-то другое?
уже точно не помню. но точно к юнити никакого отношения не имело. это точно не UnityAds было.
Еще кстати игру может дороже смогли бы продать но мы не хотели больше ждать. Продажа очень много времени занимает. Отдали за 1000 которые на тот момент предлагали.
А так мой напарник без меня дороже продавал.
Я лично считаю что даже 3000 долларов за игру это мало. Не оправдывает вложенных усилий.

На рекламе может можно заработать но тут надо уметь грамотно усилия рассчитать.

amd.fx6100
хм а где продаете игры и что по чем? так то да. время на разработку дофига уходит на зачистку от багов и всяческие там мелочи. это дааа.

nano
> хм а где продаете игры и что по чем? так то да. время на разработку дофига
> уходит на зачистку от багов и всяческие там мелочи. это дааа.
Я этим не занимаюсь. А вот люди с кем работал по моему занимаются. Цена зависит от того как игру оценят покупатели. Могут вообще не купить. Если повезет то могут и за 30 000 долларов купить. А так средняя цена наверное в районе 2000 долларов на тот момент была когда этим занимался.
На аукционе продавали. Название не помню его.

кстати по чем бы вот такая простая стоила бы на аукционе?) чисто интересно

Запустить видео по клику - Как делать игры

nano
> кстати по чем бы вот такая простая стоила бы на аукционе?) чисто интересно
Выстави на аукцион и узнаешь. Других способов узнать не существует.

Publishers receive automated payouts for their Unity Ads earnings every month. This article provides a step-by-step guide to configuring automated payouts for your Organization. To get started, log in to the Unity ID portal.

Payout profiles

In order to receive payment, you must configure a payout profile. Payout profiles are associated with Organizations. Each Organization has one profile per service, so you can only create one profile for your Unity Ads earnings.

Important: You must be the Organization Owner to see, create, or update its payout profile. For more information on Organizations and roles, see documentation on Organization members and roles.

To navigate to the desired Organization’s payout profile interface:

Log in to the Unity ID portal.

Select Organizations from the left navigation bar.

Select the desired Organization from the list (you can also view your role within the Organization from this list; verify that you are the Organization’s Owner).

Important: Make sure you select the correct Organization, especially if you have Owner permissions for multiple Organizations. Failing to do so may result in not receiving payouts.

Select Payout Profile from the left navigation bar sub-menu.

Creating a payout profile

From your Organization’s Payout Profile page, create a new profile by clicking + Add profile.


SMS Two-Factor Authentication (TFA)

You must enable SMS-based TFA in order to edit payout profiles. If you have yet to enable it for your Organization, the dashboard will prompt you to do so now. If you already set up SMS TFA authentication, skip to the profile information section below.


Click Activate TFA > Start setup to begin.

Confirm your Unity ID password, then click Next.

Enter a valid phone number that can receive SMS messages, then click Next.

The specified phone number will receive a 6-digit code via SMS. Enter the code on the dashboard within 60 seconds to initialize TFA.

Once you complete this step, return to the payout profile section of the dashboard (Organizations > select your Organization > Payout Profile), then select + Add profile. Complete the TFA check to proceed.

Populating profile information

On the Create Payout Profile page, enter the following required information:

Country and Region

Payment recipient (Company or Private individual; note that you cannot change this after you create the profile!)

Company Name (Companies only)

EU VAT (European Union Value Added Tax ID; this field is optional, however EU VAT-registered companies must provide an ID)

Important: Finnish publishers must register as EU VAT companies. They also must be in the prepayment register (ennakkoperintärekisteri) to receive payments.

Contact Person and their corresponding email address (Companies only)

Full Name and your corresponding email address (Individuals only)

Click Create to create your profile.


Your profile information is now saved. You can edit it any time by clicking the Edit (pencil icon) button.

Adding a payout method

Unity supports Paypal and bank transfers (note that Unity only currently supports local transfers in the US). To add a payout method, navigate to the Payout Method section of the Payout Profile page, then click the Edit or + Add payout method button.

On the Add Payout Method page, select an option from the Payout Method drop-down menu.

Select Hold my payments to withhold payouts until further notice. When you update this field to one of the other two methods, Unity will pay out all accumulated revenue if it meets the specified minimum payout amount.

Select Bank transfer to set up direct deposits into a specified account (see section on bank transfers below).

Select Paypal to receive payments directly to your Paypal account (see section on Paypal below).

Bank transfers

You must provide banking details for the account you want to receive payments. Select Bank transfer from the drop-down, then click the Add bank transfer details button.

You will temporarily leave the dashboard to process banking information through Unity's secure partner Worldpay.

The country of your bank dictates the type of transfer (local or international) and type of information Worldpay requests.


Once you’ve completed the Worldpay form, you will return to the Add Payout Method page.

Important: For bank transfers, Unity deducts a transaction fee of 1.5 EUR in the U.S. and 7.5 EUR in all other countries. The intermediate or receiving bank may charge additional fees. If you want to receive the payment in any currency other than USD, there will be conversion fees.

PayPal

To set up PayPal deposits, all you need to provide is the minimum payout amount (see section below) and your registered PayPal email address.

Important: Our entity was moved from Finland to the US from January 1, 2019, fees were applied differently.

Finland: For every 20,000 USD in revenue paid out through Paypal, Unity deducts a transaction fee of 2% (up to 14 USD in the E.U., and 90 USD outside of the E.U.).

US: For every 20,000 USD in revenue paid out through Paypal, Unity deducts a transaction fee of 2% (up to 1 USD in the US, and 20 USD outside of the US).

Minimum payout amount and fulfillment

Set a minimum amount of accrued earnings for which to receive a payment. Unity processes payments at the end of each month on a net 60 cadence, which means that your outstanding balance is paid in full and received within 60 days of each payment period, so long as your earnings have met or exceeded the minimum payout amount.

For example, if your minimum payment amount is $100, and you earn $200 in the month of March, your total earnings for that period ($200) are paid by the end of May.

In the same scenario, if you earn $50 in March, then $50 in April, the accumulated balance meets the minimum payment amount and is paid by the end of June.

Finalizing your settings

When you’ve finished specifying your payment method and minimum amount, click the Create button to save your selections.

Payout history

You can view records of your Unity Ads payouts from the dashboard at any time by selecting Finance from the left navigation bar. You can also view a comprehensive transaction history from the Unity ID portal:

Select Organizations from the left navigation bar.

Select the desired Organization from the list.

Select Transaction History from the left navigation bar sub-menu.

Select the Payouts tab.

Select the date range you wish to query, then click the Apply button to view a list of invoices.

Making changes to your profile, payout method, or tax info

You can edit your information at any time from the Payout Profile page:

In the Payout Profile section, click the Edit button (note that you cannot change the recipient type).

In the Payout Method section, click the Edit button.

In the Payout Tax info section, click the Update button.

Note: Any changes might not affect payouts for the current month. If you need the changes to take effect immediately, or have general issues signing up for automated payouts, please contact Unity Ads support.

Повышайте доходность и привлекайте ценных пользователей.

Unity Monetization Ads IAP

Monetize your game while optimizing the player experience.

Unity Ads предоставляет вам инструменты и средства анализа для повышения доходности и развития. Опыт и знания Unity Ads помогут как издателям игр, так и рекламодателям реализовать стратегии монетизации и привлечения пользователей.


Получайте доход от рекламы в своей игре с помощью Unified Auction, разнообразных форматов и средств расширенного анализа. В кампаниях по привлечению пользователей особенно полезны Audience Pinpointer, Reach Extension и Report Builder, которые дают уникальные рекомендации, превосходные рекламные инструменты и удобны в самостоятельно работе.

Начните монетизировать свою игру

Unity Ads SDK

Unity Ads SDK очень прост и потребляет минимум ресурсов, но дает вам самые актуальные возможности для монетизации.

Интеграция встроенных покупок (IAP)

Настройте интеграцию встроенных покупок Unity Ads и реализуйте внутриигровую экономику, которая будет приносить стабильный и диверсифицированный доход.

Панель управления Monetize

Панель управления Unity Monetize помогает размещать, контролировать и анализировать рекламу и встроенные покупки в вашей игре.

Сделайте свою игру источником дохода

Наши решения для монетизации построены на простой интеграции различных форматов рекламы и доступе к глобальному рынку спроса на рекламу для поддержки роста вашего бизнеса.

Панель управления Unity Monetization

Единый аукцион

Получайте максимальный доход от встроенной рекламы независимо от ее источника, будь то Unity или один из 60 наших партнеров по спросу.

Рекламные форматы

Разнообразные форматы рекламы

Интегрируйте в игровой процесс полноэкранные видео с вознаграждением, промежуточную рекламу, баннеры и другие форматы рекламы для повышения показателя CPM.

Начните расширять аудиторию уже сейчас

Панель управления Acquire

Панель управления Unity Acquire — это страница самообслуживания, где можно настраивать и изменять кампании напрямую.

Audience Pinpointer

Audience Pinpointer позволяет вам регулировать расходы на каждого игрока в зависимости от динамического показателя затрат на каждую установку, исходя из ваших задач оптимизации.

Reach extension

Reach Extension открывает доступ к дополнительному рекламному инструментарию, позволяя привлекать ценных пользователей из других сетей благодаря инструментам и опыту Unity.

Привлекайте ценных пользователей для развития вашей игры

Наши решения для привлечения пользователей (UA) позволяют значительно расширить аудиторию вашей рекламы и заявить о себе игрокам, которые с наибольшей вероятностью помогут вам добиться поставленных целей.


Глобальные масштабы

Благодаря охвату в 2,6 млрд устройств по всему миру и 23 млрд показов объявлений ежемесячно наши показатели помогут вам привлечь глобальную аудиторию, которая поможет вам добиться поставленных целей.

Расширенное таргетирование

Unity предлагает множество способов таргетирования для рекламных кампаний. Используйте наши услуги, чтобы сосредоточиться на ваших пользователях и конвертировать их в ценных новых игроков.

Слово клиентам

Conrad McGee-Stocks, User Acquisition Lead, Uken Games

«Став единым источником в сотрудничестве с Unity и их Unified Auction, мы получили прирост вовлеченности в пределах сессий на 15% по сравнению с базовым трендом, а показатель удержания увеличился на 7%».

«Unity — это потрясающая платформа. Очень быстрая и удобная. Общая производительность — на высоте. Благодаря Unity мы смогли создать самую популярную игру в Индии по количеству установок».

Подпишитесь на рассылку Unity Ads, чтобы получать на электронную почту информацию о новом контенте, о продуктах и новостях отрасли.

Для издателей

Решениям Unity Ads доверяют тысячи издателей игр и рекламодателей, и они помогают охватить миллионы игроков ежемесячно. Unity Ads помогает монетизировать игры и расширять аудиторию клиентам по всему миру. Подробнее об историях успеха наших клиентов — здесь.

Обновления Unity Ads SDK выходят несколько раз в год, добавляя новые функции, исправляя ошибки или приводя систему в соответствие с изменениями рекламной индустрии. Получить новейшую версию Ads SDK можно здесь.

Средняя эффективная цена за тысячу показов для Unity Ads зависит от многих факторов, включая платформу, регион, особенности аудитории и места размещения рекламы в игре. Самый главный фактор — это количество активных игроков в вашей игре. Руководство по наилучшим методикам монетизации с помощью рекламы содержит ряд рекомендаций по повышению прибыли путем стратегической реализации кампании.

Теперь издатели могут автоматически получать ежемесячные выплаты по доходу с Unity Ads. Смотрите пошаговое руководство по конфигурации автоматических выплат для вашей организации.

Для рекламодателей

Наш алгоритм машинного обучения всегда будет подбирать для вас самых выгодных пользователей. Но основные факторы успеха рекламной кампании — это интересные рекламные материалы, которые обеспечивают конверсию и выгодные ставки CPI. Другие советы смотрите в документации по оптимизации кампаний.

Reach Extension дает доступ к аудитории других бирж для повышения предложения с использованием инструментов Unity для оптимизации. Все новые кампании Unity по привлечению пользователей включают эту опцию, а также другой инструментарий Unity для управления стратегиями таргетирования по всем источникам предложения из единой панели управления. Ознакомиться с другими часто задаваемыми вопросами можно здесь.

Audience Pinpointer — это мощный инструмент привлечения пользователей, который использует алгоритмы машинного обучения для выявления игроков, представляющих интерес помимо установки приложения. Гибкие цены позволяют больше платить за ценную (согласно прогнозам) аудиторию и меньше — за доступную. Подробнее о том, как это помогает повысить окупаемость рекламы (ROAS) и показатель удержания, смотрите здесь.

Unity Ads предлагает решения, которые помогут вам размещать и показывать рекламу в игре по лучшей цене, а также находить и привлекать нужных игроков.

Unity Monetization Ads IAP

Monetize your game while optimizing the player experience.

Студии по всему миру полагаются на Unity Ads. Это решение, которое превращает игры в бизнес. Мы помогаем вам на каждом этапе стратегии монетизации и привлечения пользователей. Наши инструменты масштабируются в зависимости от сложности ваших проектов.

Повышайте доходность и развивайте пользовательскую базу

Диверсификация спроса для вашего рекламного инструментария

Диверсификация спроса для вашего рекламного инструментария

Получайте максимальный доход от встроенной рекламы независимо от ее источника, будь то Unity или один из 60 наших партнеров по спросу.

Встроенные покупки, упрощенно

Упрощенные встроенные покупки

Оптимизируйте игровую экономику и собирайте все нужные показатели благодаря единому API для встроенных покупок с поддержкой всех популярных магазинов приложений.

Охватывайте миллиарды пользователей

Охват миллиардов пользователей

Масштабное сообщество Unity с охватом в 2,6 млрд устройств по всему миру и 23 млрд показов объявлений ежемесячно поможет вам привлекать нужную аудиторию и добиваться поставленных целей.

Улучшенное таргетирование

Интеллектуальный таргетинг

Развивайтесь быстрее благодаря расширенным инструментам таргетинга на базе машинного обучения, которые оптимизируют расходы на рекламу с учетом поставленных целей по доходу и удержанию.

«Unity — это потрясающая платформа. Она очень быстрая и удобная. Общая производительность — на высоте. Благодаря Unity мы смогли создать самую популярную игру в Индии по количеству установок».

«Unity — один из наших самых надежных партнеров. В мире рекламных сетей, конкурирующих с разработчиками, полезно иметь за спиной такого мощного союзника, как Unity. Эта платформа помогает разработчикам делать мир лучше».

«Тесное сотрудничество с командой клиента принесло нам большую пользу. Они помогли нам соответствующим образом управлять каскадной разработкой. Благодаря Unity мы повысили заполняемость, а также на 10 % увеличили эффективную цену за тысячу показов».

«В Angry Birds 2 Unity обеспечивает самый высокий показатель ARPDAU благодаря видео с вознаграждением. Мы стремимся максимально ясно донести до игроков мысль о доступных им преимуществах, и они отвечают на это неподдельным интересом. Им нравится возможность получать новых птиц за просмотры!»

«Платформа Unity Ads помогла нам значительно увеличить средний доход с пользователя. Этот показатель стал постепенно увеличиваться, достигнув самых высоких значений. Теперь наши игроки просят все больше рекламы — ведь это открывает им доступ к элементам, которые раньше были недоступны».

«Благодаря Unity Ads игры SOULGAME стали в среднем приносить около 0,10–0,15 $ с каждого активного пользователя ежедневно (ARPDAU) только за счет видео с вознаграждением. А еще реклама не повлияла на удержание интереса; в некоторых случаях этот показатель даже вырос».

«Мне нужна была платформа, на которой было бы удобно разрабатывать игры, собирать отзывы и находить способы монетизации. Мы использовали Unity и добились существенных результатов: доходы от показов рекламы выросли более чем на 60 %, доходы от IAP — на 70 %, а показатель ARPDAU взлетел на целых 15 %!»

Решения, созданные экспертами в области игр

Простота настройки и использования

Интегрируйте рекламу напрямую в игру любого жанра с помощью простого и удобного в обновлении SDK.

Разнообразные форматы рекламы

С легкостью интегрируйте в игровой процесс различные форматы рекламы — от видео с вознаграждением до межстраничных объявлений — для повышения цены за тысячу показов (CPM).

Доверие и безопасность

Unity предоставляет инструменты, ресурсы и идеи для управления рекламой в играх, соблюдения законов и принятия обоснованных решений по монетизации.

Управление кампаниями

Самостоятельно настраивайте рекламные кампании, отслеживайте их результативность и при необходимости оптимизируйте с помощью нашей панели управления.

Мощная аналитика

Изучайте практическую аналитику и создавайте собственные отчеты в удобном интерфейсе с возможностью перетаскивания. Это поможет вам лучше понимать свои проекты и получать стабильный доход.

Консультации и услуги экспертов

Учитесь на лучших примерах и получайте поддержку в области управления учетными записями и профессиональных услуг от опытных специалистов индустрии.

Подробнее

Полезные ресурсы и истории успеха

Отчет об игровой индустрии

Новая аналитика и тенденции игровой индустрии

Изучите аналитику о состоянии игровой индустрии, чтобы улучшить свои игры и укрепить бизнес.

Центр ресурсов по iOS

Центр ресурсов по iOS

Контент, ресурсы и функции для iOS, которые помогут издателям и рекламодателям без проблем перейти на рекламную среду с повышенной конфиденциальностью.

Узнайте, как компания Gametion вышла на мировой рынок

Узнайте, как компания Gametion вышла на мировой рынок

Студия Gametion использовала Unity Ads для достижения рекордных для индийских игровых проектов 475 млн установок с момента запуска. Узнайте, как им удалось этого добиться.

Избегайте этих четырех распространенных ошибок

Избегайте этих четырех распространенных ошибок

Узнайте о распространенных ошибках и неверных суждениях о монетизации мобильных игр и научитесь избавляться от них. В этом поможет наше бесплатное руководство Четыре ошибки монетизации, которые вам дорого обходятся.

Unity Ads привлекает новых игроков для GameJam

Unity Ads привлекает новых игроков для GameJam

Узнайте, как GameJam запускает десятки гиперказуальных игр и наращивает их популярность с помощью Unity.

Лучшие методы привлечения пользователей

Лучшие способы привлечения пользователей

Мы проконсультировались с экспертами Unity Ads по поводу стратегий запуска, назначения ставок, креативных концепций, оптимизации после установки и не только.

Uken Games

Почему компания Uken решила использовать исключительно Unity Ads

Узнайте, как благодаря Unity Ads студия Uken повысила удержание на 7 %, а вовлеченность аудитории в игровых сеансах — на 15 % (по сравнению с предыдущим средним показателем).

Станьте экспертом в управлении жизненным циклом игрока

Получайте более глубокое представление об игроках и персонализируйте игровой процесс с помощью решений для аналитики и вовлечения.

Unity: привлечение пользователей

Принимайте решения по разработке на основе данных

Собирайте ценные данные и статистику с помощью Unity Analytics, чтобы анализировать и улучшать свою игру.


Поддерживайте интерес игроков на всех этапах

Переведите персонализацию игр на новый уровень благодаря нашим решениям для вовлечения.

Решениям Unity Ads доверяют тысячи издателей игр и рекламодателей, и они помогают охватить миллионы игроков ежемесячно. Ознакомьтесь со всеми историями успеха наших клиентов здесь.

Средняя эффективная цена за тысячу показов для Unity Ads зависит от многих факторов, включая платформу, регион, особенности аудитории и места размещения рекламы в игре. Самый главный фактор — это количество активных игроков в вашей игре. Руководство по наилучшим методикам монетизации с помощью рекламы содержит рекомендации о том, как разработать эффективную рекламную стратегию и повысить прибыль.

Наш алгоритм машинного обучения всегда будет подбирать для вас самых выгодных пользователей. Но основные факторы успеха рекламной кампании — это интересные рекламные материалы, которые обеспечивают конверсию и выгодные ставки CPI. Другие советы смотрите в документации по оптимизации кампаний.

Audience Pinpointer — это мощный инструмент привлечения пользователей, который использует алгоритмы машинного обучения для выявления игроков, представляющих интерес помимо установки приложения. Гибкие цены позволяют больше платить за ценную (согласно прогнозам) аудиторию и меньше — за доступную. Подробнее о том, как это помогает повысить окупаемость рекламы (ROAS) и показатель удержания, смотрите здесь.

Все уже знают что 17 сентября 2013 года при помощи PayPal можно выводить поступившие на него деньги, на счета в отечественных банках. Но по этому вопросу возникает много споров. На практике оказалось всё очень просто.
Мы рассмотрим вариант как выводить деньги в России для частного (физического) лица.

Для начала Вам нужно указать счет в Российсом банке и указать кто его владелец — Частное или Юридическое лицо.

image

Смотрим, есть ли поступившие деньги. Они есть и поступили 17 сентября от Admob. Рис.1

В верхней панели системы нажмем кнопку вывести средства, где от Вас потребуют подтвердить указанный счет. В качестве подтверждения, Вам нужно указать две суммы перечисленные от ПэйПал. Деньги поступают примерно в течении 2х дней. Обратите внимание что перед этим со счета снимут 1 у.е., положите его на банковский счет заранее. Возможность ввести поступившие суммы появится во вкладке «вывести средства» только после их поступления.
Рис.2, 3.

image

После подтверждения Вам напишут что Банковский счет успешно добавлен и вы можете выводить не менее 10$. Комиссия за вывод средств не взимается.
рис.4

Нам понадобятся файлы которые можно достать из Android SDK или проекта из папки Assets\Plugins\Android:
AndroidManifest.xml
com.microeyes.admob.jar
GoogleAdMobAdsSdk-6.3.0.jar

Также берем два скрипта AdvertisementManager.cs
AdvertisementHandler.cs
Удалим из первого всё лишнее, а именно Gui кнопки, начиная со строк: Rect rect = new Rect(); void OnGUI(), до первого коммента

Всё работает! Можно посмотреть пример на Андроид.
Спасибо за внимание.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: