Олег Тиньков и ролик «Люди манекены»

Вообще я — любитель креатива и хорошей рекламы, сам достаточно падкий на рекламу,  нередко красивая упаковка завлекает, и я становлюсь покупателем каких-то отвратительных чипсов. То есть, я — не профи в рекламе, но хочу выразить свое непрофессиональное потребительское мнение относительно рекламного ролика банка «Тинькофф Кредитные Системы», ибо именно на потребителей он, собственно, и рассчитан.

Для начала смотрим сам ролик:

Ну, идея, в общем, ясна: все — манекены, а кто пользуется услугами интернет-банков — не манекен. Но есть несколько моментов.

Олег Тиньков — он, вроде, такой как все.
А тут получается, что все манекены, а они (наверное, ТКС Банк, или же те, кто пользуется онлайн-услугами) — иные. Противопоставление «паутина — интернет» мне непонятно. Что то network, что то network. Ну паутина, ну Интернет — какая разница? Противопоставление должно быть четким — рабочее место сталевара на заводе и уютное место в офисе.

В комментариях на блоге у Тинькова появились мысли о том, что если до кого-то не дошла идея ролика, значит, он тот самый манекен. Ну хорошо, я — манекен, и что дальше? А может, это не я манекен, а ролик до меня ничего не донес? Ну сидит какой-то пацанчик за ноутбуком и юношеским голосом утверждает, что они не такие как все — и что, я должен хотеть быть похожим них?

Теперь по моей части — в музыке разбираюсь. Пенся Виктора Цоя «Дальше действовать будем мы», безусловно, мотивирующая, но я считаю, не надо так уж сильно ее мусолить — на презентации миллионной карты, в каждом выпуске программы «Бизнес-секреты», а теперь еще и в ролике. Просто Цой — это своеобразная такая музыка — кому-то нравится, кому-то нет.

И в чем вывод? Тут я, наверное, должен написать, что зря Тиньков пиарил выход этого ролика, и что никакого эффекта он не принесет, но не тут-то было. Знаю я Тинькова и его бизнесы — и рестораны, и пиво, и революцию на рынке банковских услуг, так что, наверное, все он правильно делает. Просто я как потребитель этого не понял. Возможно, из-за того, что мне далека городская суета и я действительно не чувствую себя манекеном.

Значит, для меня придумают какую-либо другую рекламу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *