Наверняка Вы обращали внимание на тот факт, что кредитные программы разных банков называются просто, звучно, но как-то очень шаблонно и безлико. Складывается такое впечатление, что заказ слоганов для своих продуктов все российские банки делают в одном и том же рекламном агентстве.
Скажем прямо, всеми этими «Кредитами за пять минут» и «Доступными ипотеками» уже никого не увидишь. Хочется чего-то свеженького, незаезженного, креативного…
Ниже представлен список из шести наиболее на наш взгляд необычных названий банковских продуктов минувшего года.
Первое заслуженное место отдается банку ВТБ-24 с его интересной ипотечной программой с красноречивым названием «Победа над формальностями».
По условиям этого кредита, ипотеку можно было оформить всего по двум документам, удостоверяющим личность заемщика.
На второе место мы решили поместить опять-таки ипотечную программу «Домочадец» от «Абсолют Банка».
Кстати, ни за что не догадаетесь, почему продукт назван именно так. Дело в том, что такой кредит давал заемщикам возможность приобрести только жилую первичку, и только под залог какой-нибудь уже существующей квартиры.
Получается, что заемщик становился обладателем, как минимум, второй собственной квартиры – отсюда и название.
Сотрудники Промсвязьбанка предложили необычное название вполне обычной программы рефинансирования: «Кредит на кредит».
Главная задача такого кредитного продукта – помочь заемщику погасить предыдущий кредит с минимальными для него потерями.
Снова программа рефинансирования на погашения старого кредита от банка «Траст» под названием «Новый план».
На мой взгляд, получилось очень точно и даже слегка цинично – получи новый кредит и настройся на новый график выплат. В общем, «измени жизнь к лучшему» со свежим кредитом!
Автокредит от Промсвязьбанка под непонятным на первый взгляд названием: «Залоговая ярмарка – личное авто».
Суть программы заключается в том, что приобрести себе автомобиль в кредит по условиям такого кредита можно только из «коллекции» залоговых авто этого же банка.
Отличное решение, кстати, для любого банка — позволяет и заемщиков новых привлечь, и не ломать себе голову, куда же пристроить «просроченные» автомобили.
Еще одна программа от, пожалуй, самого креативного банка страны под названием «Проверено временем».
Речь идет о потребительском кредитовании Промсвязьбанка для «проверенных в деле» заемщиков банка.
Имеется в виду, что заемщики с кристально чистой кредитной историей в этой кредитно-финансовой организации могут рассчитывать на получение нецелевого кредита под низкие проценты и без дополнительного обеспечения.
А какие креативные названия банковских продуктов запомнились в прошлом году Вам?
Елизавета Авдеева,
специально для NeBankir.Ru