Шесть самых креативных названий банковских продуктов прошлого года

Наверняка Вы обращали внимание на тот факт, что кредитные программы разных банков называются просто, звучно, но как-то очень шаблонно и безлико. Складывается такое впечатление, что заказ слоганов для своих продуктов все российские банки делают в одном и том же рекламном агентстве.

Скажем прямо, всеми этими «Кредитами за пять минут» и «Доступными ипотеками» уже никого не увидишь. Хочется чего-то свеженького, незаезженного, креативного…

деньги, одна тысяча рублейНиже представлен список из шести наиболее на наш взгляд необычных названий банковских продуктов минувшего года.

Первое заслуженное место отдается банку ВТБ-24 с его интересной ипотечной программой с красноречивым названием «Победа над формальностями».

По условиям этого кредита, ипотеку можно было оформить всего по двум документам, удостоверяющим личность заемщика.

На второе место мы решили поместить опять-таки ипотечную программу «Домочадец» от «Абсолют Банка».

Кстати, ни за что не догадаетесь, почему продукт назван именно так. Дело в том, что такой кредит давал заемщикам возможность приобрести только жилую первичку, и только под залог какой-нибудь уже существующей квартиры.

Получается, что заемщик становился обладателем, как минимум, второй собственной квартиры – отсюда и название.

Сотрудники Промсвязьбанка предложили необычное название вполне обычной программы рефинансирования: «Кредит на кредит».

Главная задача такого кредитного продукта – помочь заемщику погасить предыдущий кредит с минимальными для него потерями.

Снова программа рефинансирования на погашения старого кредита от банка «Траст» под названием «Новый план».

На мой взгляд, получилось очень точно и даже слегка цинично – получи новый кредит и настройся на новый график выплат. В общем, «измени жизнь к лучшему» со свежим кредитом!

Автокредит от Промсвязьбанка под непонятным на первый взгляд названием: «Залоговая ярмарка – личное авто».

Суть программы заключается в том, что приобрести себе автомобиль в кредит по условиям такого кредита можно только из «коллекции» залоговых авто этого же банка.

Отличное решение, кстати, для любого банка — позволяет и заемщиков новых привлечь, и не ломать себе голову, куда же пристроить «просроченные» автомобили.

денюжкиЕще одна программа от, пожалуй, самого креативного банка страны под названием «Проверено временем».

Речь идет о потребительском кредитовании Промсвязьбанка для «проверенных в деле» заемщиков банка.

Имеется в виду, что заемщики с кристально чистой кредитной историей в этой кредитно-финансовой организации могут рассчитывать на получение нецелевого кредита под низкие проценты и без дополнительного обеспечения.

А какие креативные названия банковских продуктов запомнились в прошлом году Вам?

Елизавета Авдеева,

специально для NeBankir.Ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *