Официальный сайт Сбербанка России sbrf.ru, sberbank.ru, www.sberbank.ru — обзор

Хочу анонсировать новую рубрику, в которой я буду обозревать сайты банков, кредитных организаций и финансовых изданий. Начать я решил, конечно же, со Сбербанка, потому что, как показывает статистика LiveInternet, ежедневно его сайте посещают до 200 тысяч человек.

Официальный сайт Сбербанка России находится по адресу http://sbrf.ru, найти его вы также можете по адресу www.sberbank.ru — кому как удобнее.

Итак, попадаем на официальный сайт Сбербанка www.sberbank.ru и сразу же видим интерактив — приветствие с предложением вызвать интересующий регион. Это удобно, но непонятно, почему нельзя автоматически определять IP адрес пользователя и отправлять его на нужную страницу? Если я из Москвы захожу на сайт Сбербанка, логично, что мне необходимы именно услуги, предназначенные для москвичей, также и с другими регионами. А может, это только у меня так заглючило?

Ладно, выбрали Москву, идем дальше. На главной странице в глаза сразу бросается рекламный баннер, который предлагает взять кредит:

Сбербанк, реклама, кредит

А меня, предположим, интересуют пластиковые карты. С помощью достаточно удобного меню добираюсь до списка и выбираю понравившуюся карту, но как заказать? Почему в 21 веке не могу заполнить онлайн анкету на предоставление пластиковой карты? Нет, не надо по почте отсылать, просто заполнить хочу. Это же и кредитов касается. Например, мне подходит потребительский кредит для физических лиц без обеспечения, захожу, читаю условия и вижу такую вот ссылку на формочку, с помощью которой могу заказать обратный звонок:

сбербанк, форма, онлайн заявка на кредит

Удобно! Только непонятно, почему такой формы нету в разделе депозитов и пластиковых карт? А особенно в разделе «О компенсационных выплатах по вкладах».

Но это мы вручную зашли на официальный сайт Сбербанка России, введя в строке браузера адреса sbrf.ru или sberbank.ru, большинство пользователей находят его из поисковых система, например, из Яндекса.

Прибегает, например, пользователь, у которого украли карту и по-быстрому хочет спросить у Яндекса, как заблокировать карту Сбербанка. Спрашивает и попадает на страницу «Часто задаваемые вопросы», где целый список вопросов по обслуживании пластиковой карты, приходится искать нужную статью. Было бы гораздо удобнее сразу попасть на страницу с текстовой информацией. Кстати, и при запросе «как разблокировать пластиковую карту Сбербанка» пользователь попадает на эту же страницу «Часто задаваемых вопросов».

Но в основном на сайте Сбербанка можно найти всю информацию, интересующую клиентов.

Выводы: сайт сделан красиво, наполнен достаточно. Пожелание к разработчикам — структуризировать поиск таким образом, чтобы пользователь мог попадать на нужные материалы прямо из поисковых систем, а не был вынужден искать ответы на вопросы с помощью меню. Также не помешало бы сделать возможность заполнять онлайн заявку всех услуг — кредитов, депозитов, пластиковых карт и т.д.

Также заметил, что раньше на сайте была кнопочка, с помощью которой можно было пожаловаться на сотрудников Сбербанка (увидеть изображение можете по ссылке). Теперь же на ее месте — ссылка на голосовое управление, которое у меня не заработало. Вот:

официальный сайт сбербанка россии

Наверное, уже отловили всех мошенников.

После пребывания на официальном сайте Сбербанка остается достаточно положительное впечатление, правда, голосовое управление у меня так и не удалось запустилось, хотя скорость Интернета достаточная.

  • В справке 2НДФЛ указана минимальная заработная плата в сумме 7600 рублей.На какую сумму мне можно оформить кредит в банке?

    [Ответить]

  • Наташа

    Отправила в июле анкету на получение потребительского кредита, и сумма, я считаю не большая, банк отказал.К великому сожалению я давно являюсь клиентом вашего банка по вкладам и использованию пластиковой карты банка.Я была уверенна что получу кредит, т.к. такими клиентами как я думала ,банки должны дорожить, а оказалось наоборот.Теперь к сожалению намеренно переведу все свои сбережения в другой банк.К сожалению или может быть банк пойдет мне навстречу.

    [Ответить]

  • Вам 170лет!Поздравляю,извольте оплатить мне царские кредитные билеты с 1898 по 1918гг.Репутацию свою не гоже подмачивать.За базар надо отвечать.

    [Ответить]

  • А к нумизматам нечего меня отправлять .Встретимся в суде в Страсбурге.

    [Ответить]

    NeBankir Reply:

    АХТАМ, вам, вероятно, надо обратиться не к нам, журналистам, а к руководству Сбербанка, или хотя бы к его пресс-службе.

    [Ответить]

  • Здравствуйте. Я гр.Германии,с видом на жительство. Живу в г Жигулёвске У меня две кредитные карты. Одна VISA Genossenschaftbank, другая POSTBANK. По первой деньги я снимаю пока без проблем. А вот по второй, деньги снять не могу уже пол года ни в одном банкомате и даже в Банке, хотя карта международная.ПОЧЕМУ????
    Может мне кто нибудь ответить? Почему такое наплевательское отношение к людям в России??

    [Ответить]

    NeBankir Reply:

    Nikolaus, во-первых, причем тут Сбербанк?
    Во-вторых, если вы не можете снять деньги с карты Постбанка, значит, вопрос этот надо задать службе поддержки Постбанка. У вас на обратной стороне пластиковой карты должен быть телефон службы поддержки.
    Если карта Visa, значит, приниматься она должна везде, где есть логотип Visa, и наличные рубли с нее вы должны тоже получить в любом банке или банкомате. Так что, скорее всего, проблема не в российских банках, а в вашем Постбанке, какая именно — можете узнать, позвонив в службу поддержки своего банка.

    [Ответить]

  • банкомат не вернул карту(зарплатный проэкт).произошло это в моск.обл.Карта получена в москве.По информационным телефонам ,внятно объяснить не могли.Всё сводилось к тому,что нам надо будет ехать в отделение банка которое обслуживает этот банкомат.Произошло это в воскресенье у банка выходной,значит ехать надо в рабочий день.Вопрос-кто мне возместит затраты на дорогу,(200км.в одну сторону)и потерю зарплаты в этот день.Карта утрачена не по моей вине.Или написать заявление на пере-выпуск карты в отделении получения,и,опять-же оплатить эту процедуру.Повторюсь карта утрачена ПО ВИНЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ банкоматов.Каков будет ваш ответ,и какова цена вопроса.

    [Ответить]

  • У меня есть кредитная карта с лимитом 20000 руб, которую я закрыл полностью, но я много просрочивал платежи, и у меня дошло до решения суда. теперь я не могу вновь воспользоваться этими средствами, так как по решению суда мне отказано. Что мне сделать, чтобы мне вновь разрешили пользоваться картой или мне уже не разрешат? также на карте есть собственные средства 1200 руб итого 21200 руб, эти деньги я также не смогу взять, или как мне это сделать? смогу ли я поправить свою кредитную историю? заранее спасибо.

    [Ответить]

  • у меня была утерена карта сбербанка (мамент), после чего я писал заявление по 143 форме о переводе денежных средств на другой счет уже около 40 дней нет ни ответа, ни перечисления, что мне делать?,

    [Ответить]

    NeBankir Reply:

    мамент — это maestro momentum? обратитесь в справочную сбербанка, кто же вам так дистанционно поможет?

    [Ответить]

  • Александр Иванович

    Для выхода в интернет я пользуюсь USB-модемом, IP-адрес определяется как из г. Хабаровска, а я проживаю в другой области, поэтому автоматическое определение региона по IP-адресу (как , например, делается на Яндексе) неудобно.

    [Ответить]

  • Елизавета

    Добрый день! 15 апреля 2012г, мной в адрес президента банка было направленно письмо, прошло два месяца, результатов нет. Прошу Вас уточнить дату ответа или сообщить, на каком этапе рассмотрения данный вопрос? Ответ прошу направить на электронный адрес, либо по телефону в письме. СПАСИБО!

    [Ответить]

  • ирина анатольевна николаенко

    в сбербанке брала 2 кредита,давно всё выплатила,хочу оформить онлайн заявку на кредит,но не могу это сделать-не загружается страница,всё время зависает

    [Ответить]

  • Здравствуйте. я с 1992г положил три тысячи рублей на процент.как можно узнать что с ними? сколько деньги сейчас там может быть?

    [Ответить]

    Natalya Reply:

    Уважаемый Абиль. Самый верный способ узнать, какая сумма сейчас по вкладу, пойти в банк. Но могу сказать, что общая сумма вклада будет не очень большой, так как после деноминации 1998 года, 000 убрали, и поэтому вместо 3000 руб осталось 3 руб.+ проценты.

    [Ответить]

  • почему вы публикуете не все комментарии.

    [Ответить]

    Natalya Reply:

    Уважаемый Юрий. Комментарии с нецензурной лексикой, бранными выражениями или упоминанием информации, которая может быть использована сторонними лицами в своих целях, не публикуются. Просим относиться с пониманием к регламенту работы данного блога. Данная статья не имеет прямого отношения к Сбербанку и его структуре. Здесь описан обзор сайта, который указан в заголовке статьи.

    [Ответить]

  • Будина Любовь

    Здравствуйте!
    В последнее время в г. Бийск (Алтайский край) стало проблемно положить деньги на банковскую карту. Получаю зарплату через другой банк, а дочь-студентка учится в барнауле и имеет карту Сбербанка. Банки не работают в круглосуточном режиме, а у меня тоже работа. Зачем устанавливать круглосуточные банкоматы с функцией приема денег, если она у них постоянно не работает.?

    [Ответить]

    Natalya Reply:

    Уважаемая Будина Любовь. У банкоматов возможно были заполнены все отсеки для приема денег, так как долго не было инкассации. Вы можете сообщить об этом по тел. службы поддержки банка (круглосуточно), либо написать заявление в любом отделении банка. Если банкоматов на ваш город маловато, и вы будете об этом сообщать регулярно в банк, то их количество увеличится. Ждать, что в банке сами догадаются, где надо больше банкоматов поставить не стоит.

    [Ответить]

  • Здравствуйте. У меня такая проблема. Оплачивала штраф за паспорт. Во время платежа через терминал, произошел сбой. Уже наверно месяц, жду но работники банка до сих пор типо не получили ответа. Мне необходимо уезжать, лишилась высокооплачиваемой работы!

    [Ответить]

    Natalya Reply:

    Уважаемая Зарема. Вы можете оставить официальную жалобу на сайте banki.ru. Данный ресурс не имеет прямого отношения к Сбербанку и не является официальным представительством. Эта статья посвящена независимому обзору сайта банка и только.

    [Ответить]

  • Добрый день! подскажите пожалуйста,как мне найти свой номер карты,если у меня нет договора на руках? Ваш банкомат съел мою карту…я ее заблокировала. теперь ждать 10 дней!!! почему я должна ждать,если вина в этом Ваша? мои дети должны 10 дней голодными ходить?

    [Ответить]

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.