Как купить кредиты в рокет лиге через эпик геймс

Обновлено: 01.05.2024

Psyonix выпустили долгожданное обновление модели монетизации в Rocket League. В новом обновлении полностью исчезли лутбоксы и ключи, а на их место пришли магазин, где возможно приобрести необходимый предмет за внутриигровую валюту — кредиты и система чертежей (Blueprints). Чертежи выдаются за каждый оставшийся ящик, который был в инвентаре во время выхода апдейта и случайным образом могут выпасть после игры.

Для приобретения предметов в магазине или получения предмета из чертежа необходимо купить кредиты.

Новость можно было бы закончить здесь. Но дальше начинается самое интересное.

Анонс данного обновления и последующие тизеры от разработчиков были с опасениями восприняты сообществом. Напоминаю, что предметы в игре можно обменивать между игроками и трейдинг — рынок обмена предметов — является большой составляющей игрового сообщества Rocket League, не упоминая о целой сцене создателей видео-контента вокруг открытия ящиков и предметов.

На момент написании заметки прошло практически ровно 24 часа с выхода данного апдейта. И уверенно можно сказать только одно. Сообщество недовольно.

Что же пошло не так?

Стоит начать с рассказа о рынке трейдинга в Rocket League.

Есть несколько категорий предметов: обычные, редкие, очень редкие, импортные, сезонные, экзотические, черный рынок и премиум.

Мои любимые предметы в ящике, вот они! Сверху вниз: обычные, редкие, очень редкие, импортные, экзотические

На свободном рынке цена определялась несколько хаотично и согласно спросу. Как ни пародоксально во время образования цены редко обращали внимание на редкость предмета, например, много импортных колёса всегда стоили дешевле машин, хотя имеют значительно меньший шанс на выпадение из лутбокса.

Для примера возьмем колёса Infinum, они экзотические и стоили в среднем 0.3 ключа (30 руб). Не смотря на низкий шанс выпадения — выше их находится только одна ступень и это взрыв после гола, скажем, средняя цена 10 ключей (1000 рублей), а машины, которые находятся на две категории ниже данных колёс, соответственно выпадают чаще, стояли в среднем ключ (100 рублей).

Повторим (это важно). Предмет, который выпадает в два раза чаще колёс — машина — 1 ключ, колёса, которые выпадают гораздо реже машины, оцениваются сообществом в 0.3 ключа.

Так вот. Колёса, которые раньше стоили 0.3 ключа (30 руб) в новом внутриигровом магазине стоят 1400 кредитов. А это, на секундочку, практически 800 рублей. Цены выросли буквально за 5 минут (время, которое потребовалось мне на обновление).

Цена так же варьируется в зависимости от покраски предмета. Например, авто, которое на рынке можно было приобрести в среднем за один ключ (100 рублей), теперь стоит 800 кредитов (примерно 500 руб), а покрашенное авто, которое раньше можно было так же взять за один ключ, теперь стоит 1200 (примерно 700 рублей).

Почему же так?

Дело в том, что разработчики не стали брать во внимание цены на рынке игроков, а выставили свои цены в соответствии с категориями и шансами выпадения. И подняли цены. Так же вы можете заметить, что кредит продаются только пачками по 500, 1100 и 3000 кредитов. Цены выстроены так, что вам всегда будет либо не хватать кредитов и придется раскошелиться на лишние 500, либо останутся и вы не сможете ничего купить, оставшись с никому ненужными 100‑200 кредитами. Dark pattern.

Последствия?

Из-за этого бесследно исчезли сотни мемов и целые тома с обсуждениями. Но основную реакцию вы можете найти у ютуберов, например, Rizzo или JohnSandman. И главное могу пересказать вам я по памяти. В день на главную сообщества Reddit выползает примерно 20‑30 постов и все с клипами забавных моментов или интересных голов. Сегодня вылезло примерно 50 постов от недовольных пользователей.

1. Практически всё сообщество винит Epic.

Как вы можете знать, разработчиков Rocket League — Psyonix — весной приобрела Epic Games. Практически единогласно и без обсуждений всё свалили на Epic. Это случилось из-за предыдущей хорошей работы с сообществом на форумах и в последствиях хороших отношениях между сторонами, игроки часто помогают разработчикам с багами и часто можно видеть открытые письма с благодарностями разработчикам и из-за довольно щедрых сезонных пропусков. Так же л всём виновато довольно враждебное отношение в сторону Epic (думаю, причины объяснять не надо). С самого анонсы покупки Epic игроки боялись, что те испортят их любимую игру и месяца обсуждений и страхов всё же оправдались. Сообщество вскипело. Так же не помогло, что схема очень похожа на монетизацию в Fortnite.

2. Все требуют снижения цен.

Твиты от популярных в сообществе Rocket League людей. Все либо недовольны огромными ценами, либо уверены в скором переходе игры на модель Free‑to‑Play.

Кто-то думал, что игра переходит на модель F2P и разработчики хотят заработать на «китах» (игроки, которые очень много донатят), не получая ничего от других игроков.

А кто-то был уверен, что это заговор. Дело идёт так: разработчики ставят невероятно высокие цены, видят негативную реакцию сообщества, понижают цены и «остаются хорошими парнями». Эта версия была очень популярной.

Кто-то вырисовывает странные схемы и вычисляет оптимальную стоимость в соответствии с былыми ценами рынка.

Всё сообщество Reddit и чатов тех стримеров, которых я смотрел, сошлись во мнении, что ничего покупать не будут, просто из-за неадекватно высоких цен, которые буквально изменились за ночь. Хочу заметить, что никто не предлагал отказаться от игры, единогласно отказываются от покупок.

Удивительно, но никто не пишет петиции. Посетители Reddit’а и так знают, что их читают разработчики.

Забавный комментарий на реддит, потерянный в удалённом треде:

Теперь я не могу использовать красный Fennec (это первая машина появившаяся в магазине) потому что все будут думать, что я купил его в магазине.

Наблюдал ситуацию на стриме профессионального игрока Rizzo, как после выхода обновления игрока на красном Fennec несколько раз спросили, действительно ли у него была эта машина ранее или он её купил только что. И позволяли себе насмехаться над ним.

Ответ разработчиков?

Psyonix и Epic молчат. Тред с обсуждением апдейта был удалён, остался только тред с багами, но и там разработчики молчат, что не характерно для них. Игроки ждут.

Этот способ ещё не утвердили, но компания уже приступила к исполнению.

Тысячу В-баксов или кредитов в Fortnite и Rocket League получат все, кто ранее хотя бы раз покупал лутбоксы в них. Вдобавок к этому для игроков из США также открыли страницу, на которой они могут оформить свою жалобу и получить возврат средств из общего пула в 26,5 миллиона долларов.

В королевской битве из Fortnite никогда не было лутбоксов, однако до 2019 года их предлагали в кооперативном режиме Save the World, что и послужило причиной для коллективного иска. Что касается Rocket League, то в игре убрали лутбоксы вскоре после того, как Epic Games купила Psyonix.

Мы перестали предлагать лутбоксы с рандомными предметами в Fortnite и Rocket League, потому что некоторые игроки были постоянно разочарованы тем, что не могли получить желаемое.

Все игроки должны заранее знать, за что они платят в игре.

Вместо обычных лутбоксов в Fortnite: Save the World с тех пор предлагают так называемые паки X-Ray Llama, содержимое которых видно до покупки.

Несмотря на то, что коллективный иск был подан в США, Epic Games решила подарить внутриигровую валюту игрокам по всему миру. При этом в суде ещё не утвердили такой способ урегулирования — хотя адвокаты обеих сторон уверены, что оно будет без проблем одобрено в предложенном виде.

Мы считаем, что это правильный поступок, который подчёркивает наше отношение к лутбоксам с рандомными предметами. Нам нравится этот способ, и мы надеемся, что игроки согласны с нами.

Слушание с утверждением урегулирования пройдёт в мае.

Ну так-то красавчики. У них действительно же нет лутбоксов, только в коопе были да и то убрали. Даже в купленной рокетлиг этот способ монетизации убрали. Вроде как все прозрачно и всегда знаешь за что платишь судя по статье

убрали после жалоб, какие же молодцы. а ничё, что их изначально не должно быть ни где?

так-то клоуны, блядь, нашли козла отпущения после обсёра ЕА с БФ2 - оказывается виноваты лутбоксы как способ монетизации, лол. Не сама монетизация и её реализация - когда в том же Форнтнайте, насколько понимаю вполне реально в купленном выживаче наосать на боевой пропуск (что тоже чит) или в каловдутии дрочить по 8 часов в день, чтоб получить контент за который ты заплатитл, но на который должен работать на второй работе - охуенно же. Зато без лутбоксов ^_^
Блядский цирк с блядскими клоунами

В Рокет Лиге стоимость предметов после ввода чертежей выросла в 10 раз (по сравнению со стоимостью в ключах). Через месяц стоимость немного уменьшили, но она все равно осталась гораздо выше первоначальной. И кроме того убрали возможность переплавлять низкоранговые вещи в высокоранговые.

Ну так-то красавчики. У них действительно же нет лутбоксов, только в коопе были да и то убрали. Даже в купленной рокетлиг этот способ монетизации убрали. Вроде как все прозрачно и всегда знаешь за что платишь судя по статье

Подобные компании ничего в ущерб прибыли не делают. Где-то убрали, где-то добавили.

вот только всё всегда убирают после скандала, ну а так молодцы, но даже если эти лутбоксы были бы, я бы их никогда не покупал, только если они сами дают бесплатно, а так повезло, повезло

Что касается Rocket League, то в игре убрали лутбоксы вскоре после того, как Epic Games купила Psyonix.

Только, судя по жалобам, взвинтили цены на донат так, что по цене одного скина раньше ты мог закупить гору ящиков и кроме нужного предмета выбить еще горсть мелочей

Для примера возьмем колёса Infinum, они экзотические и стоили в среднем 0.3 ключа (30 руб). Не смотря на низкий шанс выпадения — выше их находится только одна ступень и это взрыв после гола, скажем, средняя цена 10 ключей (1000 рублей), а машины, которые находятся на две категории ниже данных колёс, соответственно выпадают чаще, стояли в среднем ключ (100 рублей).
Так вот. Колёса, которые раньше стоили 0.3 ключа (30 руб) в новом внутриигровом магазине стоят 1400 кредитов. А это, на секундочку, практически 800 рублей. Цены выросли буквально за 5 минут (время, которое потребовалось мне на обновление).

Rocket League станет Free to Play и все DLC отдадут бесплатно Rocket League, Компьютерные игры, Free to Play, Steam, Epic Games Store, Халява, Steam халява, DLC, Длиннопост

Спустя почти пять лет, миллионы игроков и миллиарды сыгранных матчей, пришло время поговорить о следующей главе Ракетной лиги. Игра не была бы такой, как сегодня, без нашего преданного и удивительного сообщества. Сегодня мы рады объявить, что готовимся сделать это сообщество еще больше. Начиная с лета этого года, Rocket League собирается играть бесплатно!

Что это значит для геймплея Ракетной лиги, которого вы знаете и любите? Основной игровой процесс останется прежним, но мы дорабатываем основные меню, чтобы упростить изучение игры. Кроме того, мы обновляем и улучшаем основные функции, такие как турниры и соревнования, и внедряем кроссплатформенную прогрессию! Действие Ракетной лиги на поле останется тем же самым ядром, высокооктановым гибридом спорта и экшена, который вы любите сегодня, и вскоре еще больше игроков разделят эту любовь. Это начинается с выпуска Ракетной лиги на ее новейшей платформе: Epic Games Store.

Rocket League выйдет в Epic Games Store на ПК одновременно с бесплатной игрой. Эта версия игры будет идентична версии на других платформах и будет поддерживать кросс-платформенную игру везде, где вы играете в Rocket League, в том числе между Epic Games Store и Steam.

Как только Rocket League выйдет на свободу, любой, кто уже владеет Rocket League на любой платформе (включая Steam), сможет играть и наслаждаться игрой с полной поддержкой будущих обновлений и функций. Однако версия Steam больше не будет доступна для загрузки для новых игроков. Проще говоря, где бы вы ни играли сейчас (включая Steam), вы все равно сможете играть в будущем.

Любой, кто играл в Ракетную Лигу онлайн до запуска бесплатной игры, получит статус Legacy, который включает в себя:

1) Все DLC под брендом Rocket League выпущены перед бесплатной игрой
2) Название "Est. 20XX", в котором отображается первый год, когда вы играли в Ракетной лиге(к примеру "Est. 2020"),.
3) 200+ обычных предметов улучшены до качества "Наследие"
4) Golden Cosmos Boost
5) Dieci-Oro Wheels
6) Баннер игрока-охотника

Если Вы купили игру, но еще не играли -> пока есть такая возможность, запустите игру, войдите в Online режим и пробегитесь там(в идеале доиграйте матч до конца), чтобы сервер Вас запомнил и Вы получили все бонусы выше.

Кроме того, если вы играли онлайн до этого объявления, вы также получите Faded Cosmos Boost. Премии Legacy будут предоставлены после того, как бесплатная версия игры будет выпущена позднее этим летом. Проверьте элементы в слайд-шоу ниже!

Вы можете быть удивлены, что произойдет с трудом заработанным инвентарем, который вы открывали на протяжении многих лет. Не волнуйтесь, он все еще будет доступен для вас, когда вы сможете бесплатно играть вживую! Кроме того, мы внедряем кроссплатформенную прогрессию с бесплатной игрой, и вы сможете приносить предметы, прогресс Rocket Pass и ваш конкурентный ранг на каждую платформу, где вы играете в Rocket League, благодаря учетной записи Epic Games. Об этом можно рассказать намного больше, так что следите за обновлениями в ближайшие месяцы.

Rocket League станет Free to Play и все DLC отдадут бесплатно Rocket League, Компьютерные игры, Free to Play, Steam, Epic Games Store, Халява, Steam халява, DLC, Длиннопост

До этого, в марте(спустя 4 года) Rocket League отказалась от поддержки Mac OS X и Linux версий игры(включая и Steam OS). Последнее обновление удаляет из игр для этих платформ мультиплеер.

Михаил Шевкун

В свете всё новых ограничений мы продолжаем публикацию материалов с советами по покупке игр на разных площадках. Мы уже выпустили подобные гайды по PlayStation Store и Steam, а теперь пришло время Epic Games Store.

С магазином Epic Games получилось интересно: он остался фактически единственной площадкой, где вообще-то и нет каких-то серьёзных ограничений по оплате. Компания в разных странах предоставляет множество способов для оплаты местными платежами — Россия не стала исключением.

Покупка в Epic Games Store

Более того, поскольку Epic Games Store использует для обработки платежей систему Xsolla, получается оплатить даже напрямую банковской картой — как минимум подходит карта «Мир». Просто вводим данные, и платёжка успешно проходит. Проверяли перед публикацией материала — всё сработало.

Но есть и другие местные платёжные системы, а именно:

  • QIWI
  • Sberpay
  • Alfa Click
  • YooMoney (ЮМани).

Все они работают без комиссии, поэтому никаких дополнительных пошлин ожидать не стоит. Если игра стоит 499 рублей, то вы заплатите за неё 499 рублей. Вдобавок доступны платежи через мобильных операторов — они уже идут с комиссией в 6%.



Альтернативы

С Tiny Tina's Wonderlands ситуация похожая: в России была доступна партия региональных ключей, но они оказались деактивированы издателем — покупатели в EGS не могли их активировать. А полностью международных ключей сейчас попросту нет, поэтому единственный выход — покупка аккаунтов.

В целом альтернатив тут немного, поэтому для мультиплатформы проще переходить в Steam, где даже в условиях текущих ограничений больше возможностей приобрести недоступные новинки — хоть и с огромной наценкой. А в Epic Games Store издатели ещё и ключи блокируют по региональному принципу, поэтому, даже найдя какую-то игру на альтернативных площадках, стоит подумать — а дадут ли активировать её в магазине.


В данном гайде мы конкретно разберем вопрос, как начать свой нелегкий путь трейдера. Если вы только знакомитесь с Рокет Лигой, обязательно ознакомьтесь с нашими гайдами для новичков, где мы даем подробную информацию о трюках и полезных фишках.

Самый легкий способ получить кредиты Rocket League быстро.

На нашем сайте вы сможете купить кредиты Рокет Лиги в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Пару слов о трейдинге

За время пандемии в онлайн-играх существенно вырос прирост игроков, в особенно в Рокет Лиге, которая стала бесплатной. Эпики конкретно занялись игрой, обновив полностью меню, Рокет-Пасс и так далее.

Те, кто увлекаются игрой, уже сами заметили все изменения. Начнем с того, что Rocket League является полу-бесплатный. То есть, играть можно бесплатно, а вот за открытие трейдера придется купить у Эпик Геймс Starter Pack. В нем содержится 500 кредитов и некоторые вещи — это и будет ваш стартовый банк. Суть трейдинга — сделать как можно больше обменов и искать выгоду в каждом.


Ресурсы для трейдинга

Ориентироваться в ценах нам поможет сайт RL Insider. На нем указан прайс как для консолей, так и для ПК. Сперва интерфейс вас может отпугнуть, но в RL Insider нет ничего лишнего. Все предметы разбиты на категории, можно воспользоваться поиском, чтобы отследить цену конкретной вещи.

Однако если вы будете заниматься дорогими предметами такими как: машинки, экзотические колеса, бусты — то вам стоит сразу смотреть активные предложения на сайте Rocket League Rush. Именно его мы и будем трейдить.

Влетаем на сайт, справа вверху будет окно регистрации. Все, как и на других сайтах, только здесь потребуется указать платформу, на которой вы будете заниматься трейдингом.

В первом широком окне мы можем вписать название любой вещи и сразу перейти к ней. Остальные окна за ним служат для уточнения предмета, то есть его сертификации или раскраски. Нажав на белую кнопку, мы переходим к добавлению собственного оффера.


Ценность предметов

Основную ценность в трейдинге представляют метка Striker, или «нападающий» на русском. Из-за этой надписи люди готовы переплачивать в разы.

Из цветов самые дорогие, как правило — белый, красный, синий, черный. Поэтому всегда будет выгоднее владеть окрашенным айтемом, чем стандартным.

На этом тоже можно подниматься, главное — уметь договариваться с людьми.


Вариант 1: перепродажа наград за различные события

В Рокет Лиге на конец октября ежегодно проходит ивент, посвященный хэллоуину. Разработчики добавляют специальные предметы, а нас интересуют тыковки, так как они являются кейсами. Из тыквы можно выбить даже BlackMarket-предметы.

Их очень просто и в то же время выгодно трейдить. Однако мы не подталкиваем вас к открытию, т.к. считаем азарт не лучшим вариантом.

Отлично подходит для новичков, так как опыт трейдинга вообще не требуется, а и цен достаточно знать, сколько стоят тыква. Обмениваете тыкву у друзей или же максимально эффективный вариант — создаете несколько предложений на специальных платформах. Конкретно мы делаем круг, корпус. Меняем на один подарок, продаем подарок и так по-новой. Профит каждого круга будет составлять несколько сотен процентов.

Это очень простой и рабочий способ, на котором можно фармить кредиты в немереных количествах.

Из минусов только то, что такая возможность доступна только во время событий, которые, как вы знаете, проводятся в игре не часто.


Вариант 2: Трейд NCVR

Суть проста: мы будем покупать у людей uncommon-предмет за один кредит. Rare можно брать по 4-5 и крафтить из этих всех вещей NCVR, то есть вещь более высокого качества.

Далее скидываем нквр трейдерам, профит выходит примерно на десяток кредитов больше.

Большой плюс в том, что у обычного игрока такого хлама в инвентаре лежит очень много, и эти вещи падают из каждой пятой игры. Поэтому хоть прибыль с одного предмета небольшая, но этих предметов вы можете забрать у другого человека сразу хоть 10.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: