Как в world of tanks заработать кредиты в

Обновлено: 06.05.2024

Все новички, которые присоединились к многочисленной армии поклонников аркадного увлекательного симулятора под названием, рано или поздно задаются вопросом — как заработать в World of Tanks и получать при этом много денег, опыта, кредитов?

Накопить все это можно в достаточно короткий срок и начать свое победное шествие по увлекательной реалистической игре, посвященной Второй мировой войне.

Обзор полностью посвящен тому, как можно заработать в игре практически все, что пожелаете. Садимся удобно, изучаем, ведь информация будет полезна как новичкам, так и более опытным игрокам.

Из этой статьи вы узнаете:

Варианта и способы

В World of Tanks существует немало вариантов, при помощи которых можно заработать много опыта и игровой валюты.

Самым простым и максимально быстрым является получение премиумных танков. Если вы хотите это сделать и узнать, как быстро заработать технику, то сразу скажу, что этот вариант не из дешевых.

За него придется выложить реальные средства, поэтому рассматривать его как бесплатное получение нельзя. Правда, здесь имеется немало положительных моментов, с такими танками вы будете получать в дальнейшем много кредитов и опыта.

Если вы не хотите тратить свои деньги, но жаждете заполучить такую технику, рассмотрим, как заработать деньги в онлайн игре и затем приобрести танк своей мечты.

Способы заработать деньги

Зарабатывать в игре World of Tanks деньги можно тремя простыми способами. Вы легко накопите необходимую сумму на приобретение всего чего угодно, вплоть до премиумных танков.

Каждый из способов простой в выполнении, я расскажу о каждом отдельно максимально подробно, и вы сможете узнать, как заработать золото и как заработать серебро в игре про танки.

  1. Золото (основную игровую валюту в игре) можно легко накопить за выполнение заданий. Причем они не связаны с игрой World of Tanks, но тем не менее, за них вам будут начислять кредиты. Такие задания отличаются многообразием, начиная от ММО игр, таких как WAR THUNDER или PRIME WORLD и заканчивая установкой браузера. Полученные кредиты вы затем можете выводить в голду. Вот вам и ответ на еще один вопрос — где заработать голду! Итак, делаете следующее – переходите на официальный сайт, через любую соцсеть авторизируетесь, совершаете обмен кредита на золото, выбираете из списках заданий наиболее подходящее, приступаете к его выполнению. После выполнения на вас аккаунт поступает заработанное на протяжении пяти минут. Примерно за 15 минут можно заработать около 140 кредитов!
  2. В этом способе вы просто играете в онлайн игру World of Tanks. Вы спросите, а как это? Все элементарно, вам необходимо перейти на сайт и просто подписаться там на выполнение различных боевых заданий. После их выполнения вы будете получать золото! Чудесно, не так ли? Более того, задания проходить интересно, так как разработчики постоянно обновляю их.
  3. Этот способ поможет вам узнать, как заработать голду на халяву. Опять же надо перейти на сайт, воспользовавшись Open ID от Wargaming. После этого переходите в свой личный кабинет и нажимаете там пункт «обмен монет». Переходите в раздел «подарки» и вот вы имеете голд! Изначально можно выводить только сто голды, которые начисляются на ваш аккаунт на протяжении 24 часов.
  4. Золото в World of Tanks можно еще зарабатывать за бои, вернее за количество сыгранных вами сражений. Вывод напрашивается сам собой – чем больше сражаетесь, тем больше вам начисляется монеток. Для этого изначально зайдите в настройки и пометьте галочкой записи реплеев. Вот краткая инструкции такого способа – переходите на сайт, нажимаете сверху «загружай реплей – выигрывай золото», проводите загрузку, готово. Здесь можно выводить автоматически не меньше, чем 125 голды. Минус – вывод только один раз в неделю.

Хотите танки?

Танки в World of Tanks можно не только заработать, но и бесплатно сделать/создать самим! Мотайте на ус! Заходите в папку со своими танками, создаете в ней еще папку «\res_mods папку vehicles».

Добавляете в папку «vehicles папку russian», а то что достаете из архива добавляете в папку «russian копируем R12_A-20». Так можно сделать себе из танка А-20 танк А-32.

Для создания танка БТ-7 БТ –СВ выполняете все аналогично, но вводите vehicles папку russian/ russian копируем R34_BT-SV.

Заработать в игре World of Tanks можно просто и быстро, было бы только ваше желание. Если ваши друзья также ищут ответы на вопросы – как заработать опыт, деньги, голду в любимой игрушке, поделитесь с ними этой информацией.

Не стоит тратить свои реальные средства, если есть немало бесплатных способов получения всего того, о чем мы мечтаете!

Играйте в свое удовольствие, пишите комментарии, делитесь боевыми достижениями! До встречи на поле сражений, пока.

Сержик

Кредиты - игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Используется для покупки техники, оборудования, снаряжения, пополнения боекомплекта, обучения экипажа и другое. Для того, чтобы понять, как заработать кредиты в World of Tanks и World of Warships, необходимо ознакомиться с видами начислений.

Начисление кредитов в игре World of Tanks

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

Выплаты за бой

Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу. Следует учесть, что коэффициент 1,85 не учитывается для других выплат, т.е. выплаты за повреждение противников и т.д. не зависят от результата боя (победа/поражение).

Выплаты за нанесённые противнику повреждения

За каждый снесённый хит (очко здоровья врага) танк получает Y кредитов, разница в уровнях танков не учитывается. Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.

Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом (дружеский огонь; стрельба по своим), не учитываются в общей статистке боя, но караются денежными штрафами. Непосредственное убийство (фраг) штрафуется, плюс выплачивается незначительная компенсация жертве.

При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).

Выплаты за обнаружение

За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную САУ – 2 * Z.

Выплаты за захват базы

Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

Балансировочный коэффициент

Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

Влияние премиум аккаунта на деньги

Игроки с премиум аккаунтом получают на 50% больше кредитов за бой.

Пополнение кредитов в игре World of Tanks возможно осуществить и за деньги. Вы можете купить золото за реальные деньги и уже в игре обменять их на кредиты.

Начисление кредитов в игре World of Warships



Кредиты в World of Warships выдаются за:

  • за нанесение повреждений кораблям противники любым способом:
    ; ; , включая авиационные;
  1. авиационными бомбами; ; ;
  • за уничтожения корабля противника любым из вышеперечисленных способов;
  • за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы);
  • за сбивание захвата союзной базы, пропорционально «сбитым» очкам захвата (см. Захват баз);
  • за блокировку захвата базы или точки (нахождением в пределах базы, когда её пытается захватывать противник - в этом случае захват не идёт, а корабли обоих сторон считаются "блокирующими" и получают небольшое вознаграждение за блокировку);
  • за уничтожение находящихся в воздухе любых самолетов противника;
  • за обнаружение вражеских кораблей и эскадрилий;
  • за урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям;
  • за потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон) — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока, либо прошли в непосредственной близости от корабля (в радиусе 700 метров — примерно 1,5 длины корпуса Yamato, т.к. масштаб кораблей в игре 2:1);
  • за участие в бою — в зависимости от общего вклада.

Существует и ряд особенностей — учитываются:

    — в кооперативном бою количество получаемых кредитов и опыта меньше, чем в других;
  1. процентное соотношение урона к общей прочности корабля — количество кредитов и опыта, полученное за нанесение, к примеру, 50% прочности эсминцу и авианосцу будет одинаковым;
  2. разница в уровнях кораблей с противником – применяются понижающий коэффициент при положительной разнице (т.е. уровень корабля противника ниже уровня вашего корабля) или повышающий при обратной ситуации;
  3. способность линкоров и некоторых крейсероввосстанавливать очки боеспособности.

Также кредиты и опыт могут быть получены в результате выполнения ежедневных боевых задач, испытаний и пр.

От чего зависит количество кредитов, которое вы получите после боя?

И сейчас всё про неё расскажу.

  1. $$ - количество кредитов, которое вы получите за бой
  2. ПА =0,5 если у вас есть Премиум аккаунт; в противном случае =0 ;
  3. Win =1,85 в случае победы, иначе =1 ;
  4. Lvl - уровень техники, на которой вы вышли в бой;
  5. X - гарантированное количество кредитов, за участие в бою. Оно не большое, но всегда вам положено. Не зависит от ваших действий в бою;
  6. K1 - коэффициент, который может принимать значения в диапазоне от 0,75 до 1 . Зависит от ваших действий в бою.
    Подробнее это слагаемое можно представить в виде
    K1*HP(урон) = (HP1 + 0,75HP2)
    HP1 - ваш урон, нанесённый по ВАШЕМУ засвету;
    HP2 - ваш урон, нанесённый по ЧУЖОМУ засвету;
  7. K2 - коэффициент, который меньше или равен 0,5 . Зависит от обстановки в бою. В большинстве случаев =0,5, но может быть и меньше(об этом далее);
  8. HP(ассист) - урон, который нанесли по вашему засвету(после сбития гусеницы) союзники.
  9. Y - стоимость одного уничтоженного хитпоинта противника. НЕ ЗАВИСИТ от уровня противника.
  10. N - количество обнаруженной(засвеченной впервые) вами техники в бою. Арта считается за два танка .
  11. Z - стоимость одного обнаруженного противника.
  12. d$ - остаточное количество кредитов, уточнения для которых разработчики не дают. Сюда входят кредиты за уничтожение противника сталкиванием и утоплением. Если противника толкало несколько игроков, то кредиты распределяются между ними в соответствии с оказанным действием. Эта добвака довольно редкая, поэтому её можно и не брать в расчёт.
    Также сюда я включила кредиты за захват базы. В случае успешного захвата все захватчики получают фиксированную сумму.
  13. W - индивидуальный коэффициент фарма для каждой отдельной машины. Разработчики обещают, что у премтанков он выше чем у прокачиваемых.

Из слов разработчиков не ясно, сколько кредитов начисляется, если вы стреляете по оглушённому противнику, по чужому засвету. Я думаю, что всё должно быть просто.

Как проверить правильность формулы?

Для этого необходимо определить все входящие в формулу неизвестные. После этого провести контрольный бой и сравнить расчётное количество кредитов с полученным. Для конкретного танка необходимо провести минимум 4 боя, чтобы определить 4 неизвестные - X, Y, Z и W.

Резюме:

Эту формулу буду проверять. В скором времени я соберу необходимую информацию и всё вам расскажу. Ждите выхода второй части статьи.

Я решила разыгрывать премтанки и голду среди подписчиков(поэтому комментарии доступны только подписчикам). Полные условия участия вы можете найти в ЭТОЙ СТАТЬЕ , краткие - читайте в комментарии под статьёй.

Каждое сражение — это не просто возможность помериться силами с противником, но ещё и ваш главный источник дохода. По итогам боёв вы получаете игровые ресурсы, которые потребуются для дальнейшего развития в игре.

Итоги боя

Вы сражались изо всех сил, учились применять тактику и действовать вместе с командой. Когда бой окончен, оцените его итоги в окне Результаты боя .


Интерактивное изображение. Чтобы перейти к следующему элементу, нажмите (Далее).


1. Кредиты и опыт

Общий заработок за бой, который начисляется пропорционально вашим успехам в сражении.


2. Награды

За особые боевые заслуги вы можете получить медали и награды. Например, медаль Абрамса IV степени вручается за 5 победных боёв, в которых вы выжили.


3. Боевые задачи и бонус к опыту

Ваш прогресс по всем активным задачам и кампаниям, а также возможность применить управляемый бонус к полученному опыту.


4. Боевая эффективность

Здесь перечислены все машины противника, с которыми вы сразились, и ваши действия в бою — например, нанесённый урон или уничтожение противника. Различные виды боевой активности изображены в виде иконок.


5. Навигация по статистике

На вкладке Командный результат можно оценить эффективность игроков обеих команд. В Подробном отчёте представлена развёрнутая статистика ваших действий и заработка по результатам боя.


Чтобы оценить заработок и эффективность во всех Случайных боях, проведённых за день, нажмите (Сессионная статистика) в правом нижнем углу Ангара.

Игровые ресурсы

Кредиты — это основная игровая валюта в World of Tanks. Кредиты зарабатываются в сражениях и начисляются за активные боевые действия. Победные бои приносят наибольший доход.

Кредиты можно потратить на покупку модулей, оборудования и техники, ремонт машины, пополнение боекомплекта и снаряжения, учебные пособия и предбоевые инструкции для экипажа.

Опыт — это важный игровой ресурс, который зарабатывается в сражениях и начисляется за активные боевые действия.

За боевой опыт машины можно изучать новые модули этой машины и технику следующих уровней. В игре существует также свободный опыт, который можно потратить на изучение любых модулей и техники.

Боны — это особая игровая валюта, которую можно заработать в бою, в рамках боевых задач и игровых событий, а также в реферальной программе. За боны можно приобрести усовершенствованное оборудование, предбоевые инструкции к оборудованию и редкую технику.

Золото — это игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги или получить за особые заслуги, например прохождение Учебного полигона.

За золото вы можете приобрести Танковый премиум аккаунт и премиум машины. Кроме того, за эту валюту вам будут доступны различные полезные игровые возможности: перевод опыта и ресурсов, переобучение экипажа, покупка Улучшенного пропуска и многое другое.

Машина становится элитной, когда исследованы все её модули и следующая за ними техника. Вся премиум техника является элитной.

Золото делает игру комфортнее, однако помните: можно успешно сражаться и исследовать новую технику и без реальных финансовых вложений.

Изучите интерактивную таблицу ниже, чтобы узнать, как получить и на что потратить игровые ресурсы. Также советуем посетить раздел Экономика World of Tanks.

Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640x480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, - всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: