Казначейский кредит что это

Обновлено: 01.05.2024

БК РФ Статья 93.6. Бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета

(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 307-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

1. Бюджетный кредит на пополнение остатка средств на едином счете бюджета предоставляется Российской Федерацией субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета.

(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 307-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Действие п. 2 ст. 93.6 (в части, касающейся субъекта РФ) приостановлено с 01.01.2022 до 01.01.2023 (ФЗ от 29.11.2021 N 384-ФЗ (ред. от 01.05.2022)). О бюджетном кредите предоставляемом субъекту в 2022 году см. указанный закон.

2. Бюджетный кредит на пополнение остатка средств на едином счете бюджета предоставляется субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в размере, не превышающем одной двенадцатой утвержденного законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на срок, не превышающий 240 дней, при условии его возврата не позднее 15 декабря текущего финансового года.

(в ред. Федеральных законов от 14.12.2015 N 381-ФЗ, от 14.11.2017 N 315-ФЗ, от 02.08.2019 N 307-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ, от 15.10.2020 N 327-ФЗ, от 08.12.2020 N 423-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Бюджетный кредит на пополнение остатка средств на едином счете бюджета предоставляется субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) на основании договора, заключаемого территориальным органом Федерального казначейства с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, с взиманием платы за пользование им по ставке, установленной федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 307-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Бюджетный кредит на пополнение остатка средств на едином счете бюджета предоставляется субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов, штрафов и пеней.

(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 307-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Бюджетный кредит на пополнение остатка средств на едином счете бюджета предоставляется Российской Федерацией государственному внебюджетному фонду Российской Федерации:

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета;

2) в размере прогнозируемой в текущем и (или) следующем месяце недостаточности денежных средств на счете бюджета соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, необходимых для осуществления перечислений из бюджета, но не более одной двенадцатой утвержденного законом о бюджете на текущий финансовый год объема доходов бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, а также иных поступлений, определенных Правительством Российской Федерации, с учетом норм федеральных законов в соответствующих сферах;

3) на срок, не превышающий 180 дней, при условии возврата указанного кредита не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года;

4) на основании договора, заключаемого территориальным органом Федерального казначейства с государственным внебюджетным фондом Российской Федерации в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;

5) без предоставления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

4.2. Порядок и условия предоставления государственному внебюджетному фонду Российской Федерации бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете бюджета, порядок его возврата, а также процедура реализации права требования, предусмотренного пунктом 9 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(п. 4.2 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 307-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае, если предоставленный бюджетный кредит на пополнение остатка средств на едином счете бюджета не погашен субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в установленный срок, взыскание задолженности по нему, включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита, установленного договором, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства за счет доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих распределению территориальным органом Федерального казначейства в соответствующий бюджет, имеющий задолженность по предоставленному бюджетному кредиту, включая штрафы и пени за нарушение срока его возврата.

(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 307-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок обращения взыскания задолженности по указанному бюджетному кредиту устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

6. Абзац утратил силу с 1 января 2021 года. - Федеральный закон от 27.12.2019 N 479-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Субъект Российской Федерации, государственный внебюджетный фонд Российской Федерации не вправе привлекать бюджетный кредит на пополнение остатка средств на едином счете бюджета при наличии размещенных в соответствии со статьей 236.1 настоящего Кодекса временно свободных средств (за исключением средств для финансирования накопительной пенсии) и не вправе осуществлять размещение временно свободных средств (за исключением средств для финансирования накопительной пенсии) при наличии обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту на пополнение остатка средств на едином счете бюджета.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. До полного исполнения субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), государственным внебюджетным фондом Российской Федерации обязательств по возврату бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете бюджета территориальный орган Федерального казначейства осуществляет бюджетный учет обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), государственного внебюджетного фонда Российской Федерации по предоставленному бюджетному кредиту на пополнение остатка средств на едином счете бюджета.

(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 307-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Реструктуризация обязательств (задолженности), а также заключение мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по бюджетному кредиту на пополнение остатка средств на едином счете бюджета, не допускается.

(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 307-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Федеральному казначейству предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата (погашения) задолженности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), государственного внебюджетного фонда Российской Федерации по денежным обязательствам перед Российской Федерацией по возврату бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете бюджета.

(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 307-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

Президент поручил проверить исполнение бюджета Хакасии и подготовить меры по оказанию ей финансовой помощи. Регион, заявивший о нехватке более ₽10 млрд, рассчитывает получить хотя бы ₽3,5 млрд на покрытие просрочки по долгам

Приемный покой Абаканской инфекционной больницы

Президент России Владимир Путин поручил правительству провести комплексную проверку исполнения бюджета Республики Хакасия за прошлый год и проверить данные о просроченной кредиторской задолженности региона. Минфину России поручено разработать предложения об оказании республике финансовой помощи. Это следует из подписанного в конце февраля поручения главы государства. РБК ознакомился с копией документа, его подлинность подтвердил источник в Верховном совете Хакасии.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на запрос РБК ответил, что это служебная переписка. «Мы ее никогда не комментируем», — отметил он.

Фото:Колбасов Александр / ТАСС

В пресс-службе федерального Минфина РБК подтвердили факт поручения провести проверку исполнения бюджета Хакасии и представить предложения о финансовой помощи региону. Дополнительная финансовая поддержка предоставляется «исходя из равноправия субъектов бюджетных правоотношений и на основании распоряжений правительства», отметили там. Минфин готов внести предложения по оказанию помощи из федерального бюджета при недостатке собственных доходов бюджета Хакасии, сказали в пресс-службе, добавив, что в бюджете республики предусмотрены источники финансирования дефицита.

Не хватает 10,6 млрд

Ранее РБК писал о тяжелой ситуации, сложившейся в регионе. По состоянию на начало февраля сообщалось, что бюджет республики на 2020 год был не сбалансирован на 14 млрд руб. Верховный совет Хакасии 4 марта принял обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с просьбой содействовать выделению региону финансовой помощи. Ранее аналогичное обращение было отправлено от имени правительства Хакасии в федеральное правительство и президенту. Хакасию возглавляет представитель оппозиции — коммунист Валентин Коновалов, победивший на выборах осенью 2018 года.

Как сообщили РБК в пресс-службе минфина Хакасии, в официальных обращениях властей республики в федеральный центр говорится о нехватке в бюджете 10,59 млрд руб. В частности, 6 млрд руб. необходимо на текущее содержание учреждений (питание, медикаменты, коммунальные услуги, связь, горючее, уголь), 3,58 млрд руб. — на погашение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета, 977 млн руб. — на выплату зарплат и помощь муниципальным образованиям.

Всему голова: как перейти на российскую ERP и что выбрать

Фото: Joe Raedle / Getty Images

Вы хотите выплатить дивиденды акционерам. Как отказаться от моратория

Фото: Mario Tama / Getty Images

Иллюзия контроля: что нужно знать о вреде тайм-менеджмента

Фото: Shutterstock

Alibaba торгуется по рекордно низкой цене. Стоит ли покупать

Фото: Anton Vaganov / Reuters

Экономика РФ не рухнула после санкций. Как это объясняют зарубежные СМИ

В России — новые правила гособоронзаказа. Кому стало невыгодно работать

Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу

Работодатель должен вернуть работнику «избыточный» НДФЛ: как это сделать

Согласно информации Верховного совета, по состоянию на 1 января 2020 года:

  • кредиторская задолженность консолидированного бюджета Хакасии составила более 5 млрд руб., в том числе просроченная задолженность — 3,58 млрд руб.;
  • государственный долг республики превышает 20,7 млрд руб.;
  • в 64 из 99 муниципальных образований заблокированы счета бюджетных учреждений на общую сумму 720 млн руб., в результате чего соцобъекты оказались под угрозой отключения электроэнергии, поставщики отказываются поставлять продукты питания в школы и детсады;
  • в марте-апреле существует реальный риск несвоевременной выплаты заработной платы.

Что поручил президент

  • Правительству России до 15 апреля необходимо отчитаться о проведении комплексной проверки исполнения бюджета Хакасии за 2019 год и сверке отчетных данных о просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета, накопленной с 2017 года.
  • Минфину России президент поручил рассмотреть результаты проверки исполнения бюджета за прошлый год и изучить, как исполняется бюджет в течение первого квартала и первого полугодия 2020 года. Кроме того, ведомство должно представить предложения об оказании республике финансовой поддержки и о мерах по обеспечению сбалансированности бюджета. Сроки исполнения — 20 мая и 20 августа.
  • Власти Хакасии (поручение адресовано губернатору-коммунисту Валентину Коновалову) должны до 1 мая и 1 августа предоставить федеральному Минфину данные о сбалансированности бюджета с учетом динамики исполнения консолидированного бюджета за первый квартал и первое полугодие 2020 года.

Общий недостаток средств консолидированного бюджета Хакасии составляет около 10,59 млрд руб. «Но, учитывая опыт предоставления помощи в предыдущие годы как Республике Хакасия, так и другим субъектам, разовое получение такой суммы из федерального бюджета считаем маловероятным. В настоящий момент минимальная сумма, в которой нуждается регион, составляет 3,5 млрд руб. — это размер просроченной кредиторской задолженности», — отметили в республиканском минфине.

Фото:Сергей Киселев / АГН «Москва»

В федеральном Минфине, в свою очередь, указали, что консолидированный бюджет Хакасии на 2020 год сбалансирован по доходам и расходам. Доходы бюджета предусмотрены с ростом на 13% к уровню 2019 года, в том числе налоговые и неналоговые доходы — с ростом на 10%, расходы — с ростом на 27%, источниками финансирования дефицит обеспечен. Федеральное казначейство сейчас проводит комплексную проверку исполнения бюджета Хакасии за 2019 год и сверяет данные о просроченной кредиторской задолженности, накопленной в 2017–2019 годах, указали в Минфине.

В Госдуме пока не получили письмо Верховного совета Хакасии, сообщила РБК советник спикера нижней палаты Анастасия Кашеварова. Она напомнила, что 4 марта на пленарном заседании Володин «поднял важные вопросы по теме помощи регионам с низким уровнем социально-экономического развития». «Будут проанализированы регионы с дефицитом бюджета. (…) Проблемы Хакасии также будут изучены», — сказала она. Этим займется рабочая группа во главе с вице-спикером Алексеем Гордеевым, в нее войдут главы двух профильных комитетов — Андрей Макаров (комитет по бюджету и налогам) и Алексей Диденко (комитет по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления), а также представители кабмина.

Хакасия — в лидерах по госдолгу

Хакасия занимает второе место среди регионов России по уровню долговой нагрузки, следует из данных федерального Минфина. При собственных доходах региона в размере 21,1 млрд руб. (без учета трансфертов из федерального бюджета) госдолг республики по состоянию на 1 января составлял 20,7 млрд. Таким образом, долговая нагрузка оценивалась на уровне 98% от доходов. На 1 марта госдолг увеличился до 22,5 млрд руб. в связи с тем, что республика привлекла казначейский кредит, уточнили в региональном минфине.

Выше долговая нагрузка только в Мордовии (211%, госдолг превышает налоговые и неналоговые доходы субъекта в два раза).

Казначейский кредит — это бюджетный кредит, предоставляемый Федеральным казначейством на срок до 90 дней для покрытия кассовых разрывов. Он должен быть возвращен до декабря текущего года. Это инструмент управления ликвидностью на случай сезонных колебаний расходов и поступлений налогов, пояснил РБК управляющий директор группы рейтингов органов власти агентства НКР Андрей Пискунов.

Он напомнил, что в 2018 году Хакасию перевели на казначейское сопровождение, все расходы бюджета осуществляются теперь только после получения разрешения от регионального управления Федерального казначейства. «Это чем-то похоже на внешнее управление в отношении финансов субъекта. Переводят за накопленные долги и нарушения бюджетных нормативов», — отметил аналитик.

Помощь одного налогоплательщика

Хакасия стала одним из шести регионов, в которых в прошлом году снизились доходы бюджета — на 3,2 млрд руб. Это произошло из-за высокой базы 2018 года, связанной с единовременной уплатой значительного объема НДФЛ, отмечается в аналитическом обзоре агентства АКРА. По словам Пискунова, в 2018 году проблемы республики были на время решены за счет того, что Эдуард Худайнатов, владеющий в Хакасии угольным разрезом «Майрыхский», встал в Абакане на налоговый учет и заплатил в бюджет 5,15 млрд руб. налогов.

Без устойчивого источника налоговых доходов проблема Хакасии решения не имеет, уверен Пискунов. Однако вариант, предусматривающий уплату налогов собственниками предприятий в регионах, где расположены их активы, придется долго внедрять, он затрагивает слишком много заинтересованных лиц, уточняет эксперт.

Консолидированный бюджет Хакасии (бюджет республики плюс бюджеты муниципалитетов) был дефицитным на протяжении многих лет до 2019 года. Прошлый год регион закончил с профицитом: доходы составили 37 млрд руб. (включая дотации из федерального бюджета в размере 4,6 млрд руб. плюс субсидии и субвенции), расходы — около 36 млрд руб., сообщала ранее РБК Счетная палата. Расходы республики при этом были исполнены только на 86%.

Республиканский бюджет (без учета муниципальных образований) на 2020 год принят с дефицитом 2,3 млрд руб. Ожидаемые доходы составляют 35,4 млрд руб. Из них 4,6 млрд руб. — это дотации из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности и частичную компенсацию расходов на повышение зарплат бюджетникам, 7,5 млрд — субсидии и субвенции из федерального бюджета.

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Новые правила расширенного казначейского сопровождения по государственным контрактам, которые начнут действовать с 1 января, приведут к необратимым последствиям в строительной отрасли, вплоть до «катастрофы» — остановки строительства, считают в Национальной ассоциации инфраструктурных компаний (НАИК).

Ассоциация обратилась к главе Минэкономразвития Максиму Решетникову и министру строительства и ЖКХ Иреку Файзуллину с просьбой инициировать изменение срока вступления в силу соответствующих нормативно-правовых актов. В письме не указан срок, на который предлагается отложить вступление в силу новых правил казначейского сопровождения, но говорится, что их нужно вводить после обсуждения с профессиональным сообществом и властями того, как эти нововведения будут работать на практике. Копии обращений ассоциации есть у РБК.

В письмах министрам представители строительной отрасли указывают, что с 1 января в силу вступают сразу несколько правовых актов — поправки к Бюджетному кодексу, которые регулирует порядок казначейского сопровождения средств по государственным контрактам, а также правительственное постановление № 2024, которое утверждает его правила.

Правила расширенного казначейского сопровождения для госконтрактов стоимостью выше 1 млрд руб. начинают действовать с 1 января 2022 года. Постановление об этом правительство выпустило в конце ноября. В целом механизм казначейского сопровождения должен сделать прозрачным все операции с бюджетными деньгами, чтобы не допустить их нецелевого использования. В этом году в бюджетный кодекс были внесены поправки, позволяющие с 2022 года применять казначейские сопровождения для бюджетов всех уровней.

Кроме того, Минфин разработал проекты еще одного правительственного постановления и проект собственного приказа, которые определяют, что расширенное казначейское сопровождение будет применять к контрактам на сумму от 1 млрд руб.

Бизнес-центр класса А STONE Савеловская

«Реализация данных нововведений приведет к значительным проблемам при осуществлении финансово хозяйственной деятельности организаций, являющихся подрядчиками по государственным контрактам. Так, по государственным контрактам, заключенным с федеральными заказчиками, на сумму свыше 1 млрд руб. все потоки денежных средств будут поступать на лицевой счет, что влечет за собой их «неликвидность» до исполнения контракта», — говорится в обращениях НАИК к Мишустину и к Файзуллину.

Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии

Почему обвалились продажи NFT

Всему голова: как перейти на российскую ERP и что выбрать

Фото: Andyfang / Twitter

Сооснователь DoorDash: отличной идеи недостаточно для создания бизнеса

Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le

Фото: Shutterstock

Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение

Фото: Chris McGrath / Getty Images

Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников

Фото: David McNew / Getty Images

Как сильно стагфляция может ударить по экономике в 2022 году

В тех случаях, где компании работают по государственному заказу, а подрядчики все еще ждут доведения до них средств из-за роста цен на стройматериалы, эти нововведения остановят строительство объектов, поясняет генеральный директор НАИК Мария Ярмальчук.

Если сейчас деньги поступают подрядчику и он распоряжается ими самостоятельно — в том числе тратит на управленческие нужды, или, например, на проценты по кредитам, — то теперь на эти цели компании должны тратить собственные средства.

Расходы, которые не относятся к конкретному объекту, будут оплачиваться из собственных средств строительных компаний, сроки расчетов с контрагентами увеличатся. «По сути, в строительной отрасли грядет катастрофа», — считает Ярмальчук.

РБК направил запросы в пресс-службы Минстроя и Минэкономразвития.

В августе правительство утвердило механизм, который позволяет компенсировать рост цен на стройматериалы для подрядчиков, выполняющих госконтракты по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту для федеральных нужд. Правила утверждены постановлением, подписанным премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Раньше на такую корректировку могли рассчитывать только исполнители контрактов дороже 100 млн руб. Механизм компенсации коснется только контрактов, заключенных до 1 июля 2021 года. Пересмотр стоимости возможен только в отношении пока не выполненных объемов строительства.

В число федеральных заказчиков, которые могут рассчитывать на пересмотр цены по контрактам, вошли «Российские автомобильные дороги», а также Министерство юстиции, Федеральная служба исполнения наказаний, Управделами президента, Генпрокуратура, Верховный суд, Единый заказчик в сфере строительства, «Росатом» и «Роскосмос», Следственный комитет и другие. Проект постановления правительства разрабатывал Минстрой.

Национальная ассоциация инфраструктурных компаний (НАИК) была образована в мае 2021 года. В состав объединения вошли АО «Донаэродорстрой», АО «ДСК «АВТОБАН», АО «Дороги и Мосты», АО «Стройтрансгаз», АО «Группа компаний «Нацпроектстрой», АО «Центродорстрой», АО «ВАД», АО «Новосибирскавтодор», АО «Мостострой-11», ООО «Инфраструктурная корпорация «АЕОН» и другие. Председателем совета ассоциации избран вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Игорь Вдовин.


Информация о параметрах предоставления субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям) бюджетных кредитов

Информация о максимальной сумме средств федерального бюджета, направляемых на предоставление субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям) бюджетных кредитов, и сроке направления средств федерального бюджета на предоставление субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям) бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета

12 января 2021 года

1. Максимальная сумма средств федерального бюджета, направляемых на предоставление субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям) бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета (далее – Бюджетный кредит):

- 360 000 млн. рублей (в общей сумме) для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, получающих Бюджетный кредит по согласованию с субъектом Российской Федерации;

- 100% от суммы Лимита на кредитные средства по Договору о предоставлении Бюджетного кредита, заключенному территориальным органом Федерального казначейства с субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием, за исключением субъектов Российской Федерации, которым по предложению Министерства финансов Российской Федерации Бюджетный кредит предоставляется в меньшем размере, а также муниципальных образований, которым по согласованию с субъектом Российской Федерации Бюджетный кредит предоставляется в меньшем размере.

2. Направление средств федерального бюджета на предоставление субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям) Бюджетных кредитов осуществляется на срок, не превышающий 240 дней.

3. Указанные параметры применяются для Бюджетных кредитов, предоставляемых субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям) с 13 января 2021 года.

Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").





Общественный совет

20 мая 2022 года в рамках осуществления полномочий по внешнему контролю деятельности аудиторских организаций под руководством руководителя Казначейства России Романа Артюхина проведен профилактический визит в отношении АО «ДЕЛОЙТ И ТУШ СНГ»

20 мая 2022 года заместитель руководителя Казначейства России Эли Исаев провел рабочую встречу с руководством Федеральной таможенной службы во главе с первым заместителем руководителя ФТС России Русланом Давыдовым

20 мая 2022 года заместитель руководителя Казначейства России Эли Исаев провел рабочую встречу с руководством Федеральной таможенной службы во главе с первым заместителем руководителя ФТС России Русланом Давыдовым

В период с 18 по 19 мая 2022 года начальник Управления по надзору за аудиторской деятельностью Федерального казначейства Людмила Муромцева посетила с рабочим визитом Управление Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу

В период с 18 по 19 мая 2022 года начальник Управления по надзору за аудиторской деятельностью Федерального казначейства Людмила Муромцева посетила с рабочим визитом Управление Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу

19 мая 2022 года состоялась встреча заместителя руководителя Казначейства России Эли Исаева и начальника Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации Андрея Курносенко

19 мая 2022 года состоялась встреча заместителя руководителя Казначейства России Эли Исаева и начальника Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации Андрея Курносенко

17 мая 2022 года заместитель руководителя Казначейства России Александр Демидов принял участие в круглом столе «БРИКС о современных тенденциях государственного управления»

17 мая 2022 года заместитель руководителя Казначейства России Александр Демидов принял участие в круглом столе «БРИКС о современных тенденциях государственного управления»

17 мая 2022 года в Казначействе России состоялась международная аудио-видеоконференция с Министерством финансов и цен Республики Куба

17 мая 2022 года в Казначействе России состоялась международная аудио-видеоконференция с Министерством финансов и цен Республики Куба

17 мая 2022 года состоялось Девятое заседание Рабочей группы по вопросам государственного финансового контроля Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства

17 мая 2022 года состоялось Девятое заседание Рабочей группы по вопросам государственного финансового контроля Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства

17 мая 2022 года руководитель Казначейства России Роман Артюхин принял участие в круглом столе «Реализация Национального плана противодействия коррупции: синергия науки, образования и практики»

17 мая 2022 года руководитель Казначейства России Роман Артюхин принял участие в круглом столе «Реализация Национального плана противодействия коррупции: синергия науки, образования и практики»

Документы

Параметры и результаты отборов заявок кредитных организаций на заключение договоров репо

24.05.2022repo.docx DOCX 15.9 КБ

24.05.2022repo.xml XML 2.2 КБ

Информация о проведении покупки (продажи) ценных бумаг на организованных торгах по договорам репо

24.05.2022repoCK.docx DOCX 17.2 КБ

24.05.2022repoCK.XML XML 2.5 КБ

Информация о заключении договоров банковского вклада (депозита) с центральным контрагентом

24.05.2022depo_ck.docx DOCX 30.2 КБ

24.05.2022depo_ck.XML XML 1.3 КБ

Перечень «Форматно-логических контролей», реализованных при формировании формуляров распоряжений о совершении казначейских платежей в МВУ ПУиО ГИИС «Электронный бюджет»

Меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию Федерального казначейства, за период с 1 января 2022 года по 31 марта 2022 года

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки





Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: