Можно ли перевести деньги с одного кбк на другой в таможне
Обновлено: 25.04.2024
Составление заявления о зачете налога с одного КБК на другой – неизбежная часть процедуры по исправлению ошибки в работе бухгалтера при перечислении налоговой или иной выплаты в государственный бюджет.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
Что такое КБК
Под аббревиатурой КБК скрывается словосочетание «код бюджетной классификации». Вкратце раскрывая это понятие можно объяснить его так:
КБК – это многозначная, четырехступенчатая последовательность чисел, которая указывает всю информацию о произведенном платеже, путь, который он проходит, в том числе дает сведения о том, кто и куда оплатил средства, а также на какие цели они будут потрачены.
Например, если речь идет о налогах по УСН, то выплачивая их в бюджет, налогоплательщик указывает определенный КБК, опосредованно «покрывая» таким образом затраты, которые государство производит на работников бюджетной сферы: медицины, образования и т.п. (точно также и с другими сборами – все они имеет строго целевое назначение).
Если говорить более широко, то КБК позволяют отследить собираемость налогов по тому или иному направлению, делать необходимые мониторинги и с их учетом формировать и планировать будущие бюджетные траты по тем или иным статьям расходов.
Чем грозят ошибки в КБК
При выплатах в бюджет бухгалтеры предприятий и организаций, указывая КБК, иногда допускают ошибки. Они могут быть вызваны банальной невнимательностью, но чаще всего все же происходят просто по незнанию. Дело в том, что КБК меняются довольно часто и сотрудники коммерческих компаний не всегда вовремя успевают отследить данные изменения.
Ответственность за ошибки в КБК целиком и полностью лежит на плечах налогоплательщиков.
Если бухгалтер организации в платежных документах неверно указал КБК, это значит только одно: выплата уйдет не по назначению. То есть фактически деньги в бюджет поступят, но при этом правильно их распределить окажется невозможным, поэтому будет считаться, что государство эти средства не получило. В связи с этим специалисты налоговой службы оформят это как недоимку по соответствующей статье поступлений (даже если по другой статье вследствие такой путаницей образуется переплата), а, значит, в дальнейшем это повлечет за собой наложение на налогоплательщика пени и штрафов.
Что сделать для исправления КБК
К заявлению следует присовокупить подтверждающие платежные поручения. После сверки произведенных платежей с налоговой, курирующими инспекторами принимается нужное решение (срок его принятия законодательно не отрегулирован), которое затем передается плательщику по налогам.
Допускается зачесть с одного КБК на другой излишне уплаченный налог.
Для этого потребуется составить заявление по строго определенной форме, указав в нем КБК первоначальный и тот, на который требуется перевести средства.
Если все будет выполнено в срок и с соблюдением законодательно установленной процедуры, то сложностей с переводом денег с одного КБК на другой возникнуть не должно.
Особенности документа и общие моменты
Заявление о зачете налога с одного КБК на другой можно писать либо в свободной форме, либо по установленному унифицированному образцу. Независимо от того, какой способ будет выбран, ссылаться нужно на 78 статью НК РФ. Мы в качестве примера возьмем стандартную форму, поскольку она содержит все необходимые строки, удобна и проста в заполнении.
Первым делом скажем о том, что вносить в бланк сведения можно как в компьютере, так и от руки. Если выбран второй вариант, то надо следить за тем, чтобы в документе не было неточностей, ошибок и правок. Если они все же случились, следует заполнить другой формуляр.
Заявление должно быть подписано заявителем или его законным представителем – руководителем организации или иным лицом, уполномоченным действовать от его имени.
Удостоверять документ при помощи штампа или печати нужно только тогда, когда такое условие прописано в учетных документах предприятия.
Бланк следует оформлять в двух одинаковых экземплярах,
- один из которых надо передать инспектору налоговой службы,
- второй, после проставления в нем отметки о принятии копии, оставить себе.
Такой подход в будущем позволит избежать спорных ситуаций с налоговой службой по поводу наличия заявления или сроков его подачи.
Реквизиты счета для перечисления таможенных и иных платежей
С 1 января 2021 года уплата таможенных и иных платежей осуществляется на счет, открытый Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства (далее – Межрегиональное операционное УФК) на балансовом счете № 40102 «Единый казначейский счет».
Формат, порядок заполнения и оформления распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему (далее – платежное поручение) определены нормативными правовыми актами Банка России о правилах осуществления перевода денежных средств и приказом Минфина России от 12 ноября 2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (далее – приказ Минфина России № 107н).
Оформление одного платежного поручения допускается только по одному таможенному и иному платежу (коду бюджетной классификации), администрируемому таможенными органами, согласно бюджетной классификации Российской Федерации.
Реквизиты счета:
получатель – Межрегиональное операционное УФК (ФТС России);
наименование банка получателя – Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва;
номер счета банка получателя средств – 40102810045370000002;
номер счета получателя средств – 03100643000000019502.
При заполнении расчетных документов в обязательном опорядке должны быть заполнены следующие поля:
(13) «Наименование банка получателя средств» – Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва;
(14) «БИК банка получателя средств» – 024501901;
(15) «Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета)» – 40102810045370000002;
(17) «Номер счета получателя средств (номер казначейского счета)» – 03100643000000019502;
(21) «Очередность платежа» – 5;
(22) «Код» – указывается уникальный идентификатор платежа, состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора платежа одновременно не могут принимать значение ноль («0»). В случае отсутствия уникального идентификатора платежа указывается значение ноль («0»);
(16) «Получатель» – Межрегиональное операционное УФК (ФТС России);
(61) «ИНН» получателя» – 7730176610;
(103) «КПП» получателя – 773001001;
(105) «ОКТМО» – 45328000;
(101) – двузначный показатель статуса плательщика:
«06» – участник внешнеэкономической деятельности – юридическое лицо, за исключением получателя международного почтового отправления;
«07» – таможенный орган;
«16» – участник внешнеэкономической деятельности – физическое лицо;
«17» – участник внешнеэкономической деятельности – индивидуальный предприниматель;
«28» – участник внешнеэкономической деятельности – получатель международного почтового отправления.
(104) – код бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
(107) – восьмизначный код таможенного органа;
(24) «Назначение платежа» – дополнительная информация, необходимая для идентификации назначения платежа.
Порядок заполнения полей платежного поручения при перечислении таможенных и иных платежей в доход бюджета определены приложениями № 1,3 и 5 приказа Минфина России № 107н.
Денежные средства в иностранных валютах, поступающие на корреспондентские счета Банка России в иностранной валюте с указанием счетов, открытых Межрегиональному операционному УФК для учета операций в валюте Российской Федерации, не конвертируются Банком России в валюту Российской Федерации и подлежат возврату перевододателю.
Перевод денежных средств в иностранной валюте плательщиками, находящимися не на территории Российской Федерации, на казначейские счета Межрегионального операционного УФК, открытые для учета средств в валюте Российской Федерации, может быть организован банком плательщика с осуществлением конверсии через банк-резидент или банк-нерезидент, имеющий корреспондентские отношения с банком-резидентом.
Перевод денежных средств в валюте Российской Федерации плательщиками, находящимися на территории Российской Федерации, в пользу Межрегионального операционного УФК осуществляется с использованием системы Банка России. Система SWIFT не используется.
Сотрудники Центрального таможенного управления ответили на вопросы участников ВЭД, связанные с использованием единого лицевого счета.
Порядок возврата излишне уплаченных пошлин, налогов и иных денежных средств.
В соответствии с пунктом 34 Временного порядка работы заинтересованных структурных подразделений ФТС России, Центрального информационно-технического таможенного управления и таможенных органов с единым ресурсом лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – ЕЛС» (далее – Временный порядок), утвержденного приказом ФТС России от 24.08.2018 №1329, возврат плательщикам излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных платежей производится в форме их зачета в счет авансовых платежей информационной системой таможенных органов на основании поступивших в ресурс ЕЛС сведений из КДТ или отражению в ресурсе ЕЛС иных обязательств, определенных статьей 67 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), в соответствии с которыми был выявлен факт излишней уплаты или излишнего взыскания, без представления плательщиком соответствующего заявления.
В случае, если зачет в счет авансовых платежей излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, не произведен, плательщику необходимо обращаться в таможенный орган, в котором осуществлялось декларирование.
Порядок возврата денежного залога.
В соответствии с пунктом 36 Временного порядка, возврат плательщикам денежного залога осуществляется в форме зачета в счет авансовых платежей информационной системой таможенных органов в случаях, установленных пунктом 9 статьи 67 и пунктом 9 статьи 76 ТК ЕАЭС, при поступлении в ресурс единых лицевых счетов сведений о возникновении указанных случаев без представления лицом, внесшим денежный залог, заявления о таком зачете.
Контроль за исполнением обязательств, обеспеченных денежным залогом, осуществляется таможенным органом, принявшим денежный залог.
В какой таможенный орган обращаться за возвратом авансовых платежей.
В соответствии с частью 9 статьи 122 Федерального закона от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) заявление о возврате авансовых платежей с приложением документов, перечень которых установлен статьей 122 Федерального закона, подается в таможенный орган, который осуществляет администрирование данных денежных средств.
После открытия лицевого счета плательщика в ресурсе ЕЛС его администрирование осуществляют региональные таможенные управления в соответствии с местом налогового учета плательщика исходя из кода причины постановки на учет, содержащегося в отношении данного лица в Едином государственном реестре юридических лиц (первые два символа кода причины постановки на учет (далее – КПП) (ХХ**01***)), за исключением Центральной энергетической таможни, которая осуществляет администрирование плательщиков таможенных пошлин, налогов, сумма уплаченных таможенных платежей при экспорте энергоносителей, классифицируемых в отдельных позициях и подсубпозициях группы 27 ТН ВЭД ЕАЭС и отдельных подсубпозициях группы 29 ТН ВЭД ЕАЭС, которых составляет более 100 млн рублей в течение года, предшествующего началу администрирования лицевых счетов данных плательщиков в ресурсе ЕЛС.
Администрирование единых лицевых счетов в соответствии с местом налогового учета плательщика осуществляют:
- Центральное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 31, 32, 33, 36, 37, 40, 44, 46, 48, 57, 62, 67, 68, 69, 71, 76, (кроме Москвы (77) и Московской области (50), открытие счетов, которым осуществляется в заявительном порядке);
- Северо-Западное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 10, 11, 29, 35, 51, 53, 60, 83 (кроме Санкт – Петербурга (78) и Ленинградской области (47), открытие счетов, которым осуществляется в заявительном порядке);
- Южное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 01, 08, 23, 30, 34, 61, 91, 92;
- Приволжское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 02, 12, 13, 16, 18, 21, 43, 52, 56, 58, 59, 63, 64, 73, 81;
- Уральское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 45, 66, 72, 74, 86, 89;
- Сибирское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 03, 04, 17, 19, 22, 24, 38, 42, 54, 55, 70, 75, 80, 84, 85, 88;
- Дальневосточное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 14, 25, 27, 28, 41, 49, 65, 79, 82, 87;
- Северо-Кавказское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 05, 06, 07, 09, 15, 20, 26;
- Калининградская областная таможня в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 39.
После открытия лицевого счета плательщика в ресурсе ЕЛС региональные таможенные управления в соответствии с местом налогового учета плательщика осуществляют возврат авансовых платежей юридическим лицам, использующим единый лицевой счет, на основании заявлений о возврате авансовых платежей, поданных данными лицами в соответствующие таможенные органы.
Форма заявления о возврате авансовых платежей.
Перечень документов необходимых для возврата авансовых платежей.
Согласно статье 122 Федерального закона к заявлению о возврате авансовых платежей должны прилагаться следующие документы:
- платежный документ, подтверждающий перечисление авансовых платежей;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, засвидетельствованная в нотариальном порядке либо заверенная таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
- копия свидетельства о государственной регистрации, засвидетельствованная в нотариальном порядке либо заверенная таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, засвидетельствованный в нотариальном порядке либо заверенный таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
- образец подписи лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, засвидетельствованный в нотариальном порядке либо заверенный таможенным органом при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление;
- копия документа, подтверждающего правопреемство, в случае, если заявление о возврате авансовых платежей подается правопреемником лица, внесшего авансовые платежи, заверенная нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
- иные документы, которые могут быть предоставлены лицом, подавшим заявление о возврате авансовых платежей, для подтверждения обоснованности возврата (справка из банка, подтверждающая наличие счетов).
В случае необходимости заверения таможенным органом документов, указанных в частях 4-7 статьи 122 Федерального закона, необходимо наличие оригинала и копии заверяемых документов, а также наличие оригинала и копии документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей.
Возврат авансовых платежей через личный кабинет.
В настоящее время возврат авансовых платежей осуществляется только при подаче письменного заявления, поданного в соответствии со статьей 122 Федерального закона.
Подача заявлений о возврате авансовых платежей в электронном виде предусмотрена положением части 4 статьи 36 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которая будет применяться только со дня вступления в силу международного договора Российской Федерации, предусматривающего внесение изменений в приложения № 5 и 8 к Договору о Союзе.
Предоставление отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей.
Информация о движении денежных средств, уплаченных до момента начала администрирования лицевых счетов плательщика в ресурсе ЕЛС, предоставляется плательщику таможней декларирования и (или) через сервис «Лицевой счет» личного кабинета участника ВЭД на официальном сайте ФТС России либо через личный кабинет на сайтах юридических лиц, указанных в части 15 статьи 116 Федерального закона (далее - оператор таможенных платежей).
Информация о движении денежных средств, уплаченных плательщиком после начала администрирования его лицевых счетов в ресурсе ЕЛС в соответствии с Графиком, может предоставляться плательщику таможенным органом в соответствии с местом налогового учета плательщика либо Центральной энергетической таможней в отношении плательщиков, администрирование лицевых счетов которых осуществляет данная таможня, и (или) через сервис «Лицевой счет» личного кабинета участника ВЭД на официальном сайте ФТС России либо через личный кабинет на сайтах операторов таможенных платежей.
Согласно части 6 статьи 121 Федерального Закона в случае несогласия лица, внесшего авансовые платежи, с результатами отчета таможенного органа проводится совместная выверка расходования денежных средств этого лица. Результаты такой выверки оформляются актом по форме, утвержденной приказом ФТС России от 22.12.2010 №2521 «Об утверждении формы акта выверки авансовых платежей». Акт составляется в двух экземплярах, подписывается таможенным органом, администрирующим денежные средства, и лицом, внесшим авансовые платежи. Один экземпляр акта после его подписания вручается указанному лицу.
В соответствии с пунктом 10 Временного порядка работы заинтересованных структурных подразделений ФТС России, Центрального информационно-технического таможенного управления и таможенных органов с единым ресурсом лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – ЕЛС», утвержденного приказом ФТС России от 24.08.2018 №1329 «Об апробации администрирования единого ресурса лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – ЕЛС» учет остатков денежных средств с 13.09.2018 осуществляется в объеме общего остатка денежных средств по коду бюджетной классификации в соответствии с ИНН организации без детализации до платежных документов.
С 1 октября 2020 года у плательщиков таможенных платежей появилась возможность уточнять сведения, некорректно указанные в расчетных (платежных) документах, через Личный кабинет участника ВЭД на сайте ФТС России, если денежные средства были отнесены Федеральным казначейством к невыясненным поступлениям.
В соответствии с распоряжением ФТС России от 30.09.2020 № 364-р "О проведении опытной эксплуатации автоматизированной подсистемы "Личный кабинет", размещенной в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет", при уточнении заинтересованными лицами сведений в расчетных (платежных) документах" с 1 октября 2020 года через личный кабинет возможно уточнять в расчетных (платежных) документах денежных средств, отнесенных органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям, следующие сведения:
- КБК расчетных (платежных) документов.
В Личном кабинете в соответствии с ИНН плательщика предоставляется перечень платежных документов, по которым денежные средства учтены как невыясненные поступления.
Для уточнения некорректных сведений в платежном документе необходимо заполнить электронный документ с уточненными сведениями, подписав его усиленной квалифицированной электронной подписью и направив в ФТС России через Личный кабинет.
Подписывать такой электронный документ электронной подписью может:
- лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности;
- лицо, наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с п.6 Порядка получения доступа декларантов, перевозчиков, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, уполномоченных экономических операторов, правообладателей и иных лиц к личному кабинету, утвержденного приказом ФТС России от 03.06.2019 г. № 901.
При отсутствии технической возможности откорректировать ошибочные сведения платежных документов через Личный кабинет, уточнение некорректно заполненных сведений осуществляется на основании письменного обращения плательщика на имя начальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России (ГУФТД и ТР ФТС России) генерал-лейтенанта таможенной службы М.В.Чморы.
Письмо необходимо направлять по факсу (499) 449-73-00 с последующим досылом по адресу: 121087, г.Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5.
При заполнении платежных поручений для уплаты таможенных платежей участники ВЭД нередко допускают ошибки, которые могут приводить к тому, что денежные средства не могут быть идентифицированы и относятся Федеральным казначейством к невыясненным платежам. Для того, чтобы не допускать таких ошибок, необходимо внимательно ознакомиться с правилами и особенностями заполнения платежных поручений для таможенных органов.
Формат, порядок заполнения и оформления распоряжения о переводе (платежных поручений) денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему определены:
- Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России от 19.06.2012 г. № 383-П
- Приказом Минфина России от 12.11.2013 г. № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ".
Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами установлены Приложением 3 к приказу Минфина России от 12.11.2013 г. № 107н.
Реквизиты счета для уплаты таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами:
Получатель: Межрегиональное операционное УФК (ФТС России),
ИНН: 7730176610,
КПП: 773001001,
Банк получателя: Операционный департамент Банка России, г. Москва 701,
БИК банка: 044501002,
ОКТМО: 45328000,
Счет №: 40101810800000002901
Код таможенного органа для единых лицевых счетов: 10000010
Особенности заполнения некоторых полей платежного поручения:
В поле 101 указвается двухзначный показатель статуса плательщика:
06 – участник ВЭД – юридическое лицо;
16 – участник ВЭД – физическое лицо;
17 – участник ВЭД – ИП;
В поле 104 указывается КБК для соответствующего вида платежа. Состоит из 20 цифр. Все цифры КБК одновременно не могут принимать значение 0.
В поле 105 указывается значение кода, присвоенного территории муниципального образования (ОКТМО), на которой мобилизуются денежные средства от уплаты таможенного платежа – всегда 45328000.
В поле 106 указывается основание платежа, состоящий из 2 знаков. В случае перечисления денежных средств в счет предстоящих платежей, значение поля 00 – иные случаи.
В поле 108 указывается номер документа, который является основанием платежа. В случае перечисления денежных средств в счет предстоящих платежей значение поля – 0.
В поле 107 указывается восьмизначный код таможенного органа:
- участники, имеющие ЕЛС в ресурсе ФТС России указывают код 10000010;
- участники, не имеющие ЕЛС указывают восьмизначный код соответствующей таможни.
В поле 109 указывается дата документа основания платежа. В случае перечисления денежных средств в счет предстоящих платежей значение поля 00 – иные случаи.
В поле 21 указывается очередность платежа – 5.
В поле 22 указывается уникальный идентификатор начисления (УИН). Состоит из 20 ли 25 знаков.
Все знаки УИН одновременно не могут принимать значение 0.
Указывается в обязательном порядке в платежном поручении на уплату штрафа. В иных случаях указывается значение 0.
Наиболее часто используемые коды КБК при уплате таможенных и иных платежей:
КБК 153 1 10 09000 01 0000 110 "Авансовые платежи в счет будущих таможенных и иных платежей"
КБК 153 1 10 02000 01 1000 110 "Таможенные сборы"
КБК 153 1 10 11010 01 1000 110 "Ввозные таможенные пошлины"
КБК 153 1 10 10000 01 0000 110 "Денежный залог в обеспечение уплаты таможенных и иных платежей"
КБК 153 1 10 11160 01 1000 110 "Специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины"
Кроме того, необходимо внести в соответствующие поля свои реквизиты и реквизиты своего банка
При заполнении платежных поручений по уплате таможенных платежей участники ВЭД чаще всего допускают следующие ошибки:
- не указан код таможни в поле 107
- неверно указан КБК в поле 104. Возврат денежных средств осуществляется по заявлению плательщика.
- некорректро указан ИНН или КПП плательщика.
Денежные средства при этом относятся Федеральным казначейством относятся к невыясненным поступлениям. В этом случае для идентификации платежей нужно обращаться в ФТС для внесения изменений в платежное поручение.
Уточнение некорректно заполненных сведений осуществляется на основании письменного обращения плательщика на имя начальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России (ГУФТД и ТР ФТС России) генерал-лейтенанта таможенной службы М.В.Чморы.
Письмо необходимо направлять по факсу (499) 449-73-00 с последующим досылом по адресу: 121087, г.Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5.
Телефон ФТС России: (499) 449-73-05.
С 1 октября 2020 года в соответствии с распоряжением ФТС России от 30.09.2020 № 364-р "О проведении опытной эксплуатации автоматизированной подсистемы "Личный кабинет", размещенной в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет", при уточнении заинтересованными лицами сведений в расчетных (платежных) документах" стало возможно уточнять в расчетных (платежных) документах на перечисление денежных средств, отнесенных органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям, через Личный кабинет участника ВЭД следующие сведения:
- КБК расчетных (платежных) документов.
В Личном кабинете в соответствии с ИНН плательщика предоставляется перечень платежных документов, по которым денежные средства учтены как невыясненные поступления.
Для уточнения некорректных сведений в платежном документе необходимо заполнить электронный документ с уточненными сведениями, подписав его усиленной квалифицированной электронной подписью и направив в ФТС России через Личный кабинет.
Подписывать такой электронный документ электронной подписью может:
- лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности;
- лицо, наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с п.6 Порядка получения доступа декларантов, перевозчиков, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, уполномоченных экономических операторов, правообладателей и иных лиц к личному кабинету, утвержденного приказом ФТС России от 03.06.2019 г. № 901.
Автор статьи
Читайте также: