Можно ли перевести деньги с одного кбк на другой в таможне

Обновлено: 28.09.2023

Составление заявления о зачете налога с одного КБК на другой – неизбежная часть процедуры по исправлению ошибки в работе бухгалтера при перечислении налоговой или иной выплаты в государственный бюджет.

Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Что такое КБК

Под аббревиатурой КБК скрывается словосочетание «код бюджетной классификации». Вкратце раскрывая это понятие можно объяснить его так:

КБК – это многозначная, четырехступенчатая последовательность чисел, которая указывает всю информацию о произведенном платеже, путь, который он проходит, в том числе дает сведения о том, кто и куда оплатил средства, а также на какие цели они будут потрачены.

Например, если речь идет о налогах по УСН, то выплачивая их в бюджет, налогоплательщик указывает определенный КБК, опосредованно «покрывая» таким образом затраты, которые государство производит на работников бюджетной сферы: медицины, образования и т.п. (точно также и с другими сборами – все они имеет строго целевое назначение).

Если говорить более широко, то КБК позволяют отследить собираемость налогов по тому или иному направлению, делать необходимые мониторинги и с их учетом формировать и планировать будущие бюджетные траты по тем или иным статьям расходов.

Чем грозят ошибки в КБК

При выплатах в бюджет бухгалтеры предприятий и организаций, указывая КБК, иногда допускают ошибки. Они могут быть вызваны банальной невнимательностью, но чаще всего все же происходят просто по незнанию. Дело в том, что КБК меняются довольно часто и сотрудники коммерческих компаний не всегда вовремя успевают отследить данные изменения.

Ответственность за ошибки в КБК целиком и полностью лежит на плечах налогоплательщиков.

Если бухгалтер организации в платежных документах неверно указал КБК, это значит только одно: выплата уйдет не по назначению. То есть фактически деньги в бюджет поступят, но при этом правильно их распределить окажется невозможным, поэтому будет считаться, что государство эти средства не получило. В связи с этим специалисты налоговой службы оформят это как недоимку по соответствующей статье поступлений (даже если по другой статье вследствие такой путаницей образуется переплата), а, значит, в дальнейшем это повлечет за собой наложение на налогоплательщика пени и штрафов.

Что сделать для исправления КБК

К заявлению следует присовокупить подтверждающие платежные поручения. После сверки произведенных платежей с налоговой, курирующими инспекторами принимается нужное решение (срок его принятия законодательно не отрегулирован), которое затем передается плательщику по налогам.

Допускается зачесть с одного КБК на другой излишне уплаченный налог.

Для этого потребуется составить заявление по строго определенной форме, указав в нем КБК первоначальный и тот, на который требуется перевести средства.

Если все будет выполнено в срок и с соблюдением законодательно установленной процедуры, то сложностей с переводом денег с одного КБК на другой возникнуть не должно.

Особенности документа и общие моменты

Заявление о зачете налога с одного КБК на другой можно писать либо в свободной форме, либо по установленному унифицированному образцу. Независимо от того, какой способ будет выбран, ссылаться нужно на 78 статью НК РФ. Мы в качестве примера возьмем стандартную форму, поскольку она содержит все необходимые строки, удобна и проста в заполнении.

Первым делом скажем о том, что вносить в бланк сведения можно как в компьютере, так и от руки. Если выбран второй вариант, то надо следить за тем, чтобы в документе не было неточностей, ошибок и правок. Если они все же случились, следует заполнить другой формуляр.

Заявление должно быть подписано заявителем или его законным представителем – руководителем организации или иным лицом, уполномоченным действовать от его имени.

Удостоверять документ при помощи штампа или печати нужно только тогда, когда такое условие прописано в учетных документах предприятия.

Бланк следует оформлять в двух одинаковых экземплярах,

  • один из которых надо передать инспектору налоговой службы,
  • второй, после проставления в нем отметки о принятии копии, оставить себе.

Такой подход в будущем позволит избежать спорных ситуаций с налоговой службой по поводу наличия заявления или сроков его подачи.

Реквизиты счета для перечисления таможенных и иных платежей

С 1 января 2021 года уплата таможенных и иных платежей осуществляется на счет, открытый Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства (далее – Межрегиональное операционное УФК) на балансовом счете № 40102 «Единый казначейский счет».

Формат, порядок заполнения и оформления распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему (далее – платежное поручение) определены нормативными правовыми актами Банка России о правилах осуществления перевода денежных средств и приказом Минфина России от 12 ноября 2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (далее – приказ Минфина России № 107н).

Оформление одного платежного поручения допускается только по одному таможенному и иному платежу (коду бюджетной классификации), администрируемому таможенными органами, согласно бюджетной классификации Российской Федерации.

Реквизиты счета:

получатель – Межрегиональное операционное УФК (ФТС России);

наименование банка получателя – Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва;

номер счета банка получателя средств – 40102810045370000002;

номер счета получателя средств – 03100643000000019502.

При заполнении расчетных документов в обязательном опорядке должны быть заполнены следующие поля:

(13) «Наименование банка получателя средств» – Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва;

(14) «БИК банка получателя средств» – 024501901;

(15) «Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета)» – 40102810045370000002;

(17) «Номер счета получателя средств (номер казначейского счета)» – 03100643000000019502;

(21) «Очередность платежа» – 5;

(22) «Код» – указывается уникальный идентификатор платежа, состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора платежа одновременно не могут принимать значение ноль («0»). В случае отсутствия уникального идентификатора платежа указывается значение ноль («0»);

(16) «Получатель» – Межрегиональное операционное УФК (ФТС России);

(61) «ИНН» получателя» – 7730176610;

(103) «КПП» получателя – 773001001;

(105) «ОКТМО» – 45328000;

(101) – двузначный показатель статуса плательщика:

«06» – участник внешнеэкономической деятельности – юридическое лицо, за исключением получателя международного почтового отправления;

«07» – таможенный орган;

«16» – участник внешнеэкономической деятельности – физическое лицо;

«17» – участник внешнеэкономической деятельности – индивидуальный предприниматель;

«28» – участник внешнеэкономической деятельности – получатель международного почтового отправления.

(104) – код бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

(107) – восьмизначный код таможенного органа;

(24) «Назначение платежа» – дополнительная информация, необходимая для идентификации назначения платежа.

Порядок заполнения полей платежного поручения при перечислении таможенных и иных платежей в доход бюджета определены приложениями № 1,3 и 5 приказа Минфина России № 107н.

Денежные средства в иностранных валютах, поступающие на корреспондентские счета Банка России в иностранной валюте с указанием счетов, открытых Межрегиональному операционному УФК для учета операций в валюте Российской Федерации, не конвертируются Банком России в валюту Российской Федерации и подлежат возврату перевододателю.

Перевод денежных средств в иностранной валюте плательщиками, находящимися не на территории Российской Федерации, на казначейские счета Межрегионального операционного УФК, открытые для учета средств в валюте Российской Федерации, может быть организован банком плательщика с осуществлением конверсии через банк-резидент или банк-нерезидент, имеющий корреспондентские отношения с банком-резидентом.

Перевод денежных средств в валюте Российской Федерации плательщиками, находящимися на территории Российской Федерации, в пользу Межрегионального операционного УФК осуществляется с использованием системы Банка России. Система SWIFT не используется.

Сотрудники Центрального таможенного управления ответили на вопросы участников ВЭД, связанные с использованием единого лицевого счета.

Порядок возврата излишне уплаченных пошлин, налогов и иных денежных средств.

В соответствии с пунктом 34 Временного порядка работы заинтересованных структурных подразделений ФТС России, Центрального информационно-технического таможенного управления и таможенных органов с единым ресурсом лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – ЕЛС» (далее – Временный порядок), утвержденного приказом ФТС России от 24.08.2018 №1329, возврат плательщикам излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных платежей производится в форме их зачета в счет авансовых платежей информационной системой таможенных органов на основании поступивших в ресурс ЕЛС сведений из КДТ или отражению в ресурсе ЕЛС иных обязательств, определенных статьей 67 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), в соответствии с которыми был выявлен факт излишней уплаты или излишнего взыскания, без представления плательщиком соответствующего заявления.

В случае, если зачет в счет авансовых платежей излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, не произведен, плательщику необходимо обращаться в таможенный орган, в котором осуществлялось декларирование.

Порядок возврата денежного залога.

В соответствии с пунктом 36 Временного порядка, возврат плательщикам денежного залога осуществляется в форме зачета в счет авансовых платежей информационной системой таможенных органов в случаях, установленных пунктом 9 статьи 67 и пунктом 9 статьи 76 ТК ЕАЭС, при поступлении в ресурс единых лицевых счетов сведений о возникновении указанных случаев без представления лицом, внесшим денежный залог, заявления о таком зачете.

Контроль за исполнением обязательств, обеспеченных денежным залогом, осуществляется таможенным органом, принявшим денежный залог.

В какой таможенный орган обращаться за возвратом авансовых платежей.

В соответствии с частью 9 статьи 122 Федерального закона от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) заявление о возврате авансовых платежей с приложением документов, перечень которых установлен статьей 122 Федерального закона, подается в таможенный орган, который осуществляет администрирование данных денежных средств.

После открытия лицевого счета плательщика в ресурсе ЕЛС его администрирование осуществляют региональные таможенные управления в соответствии с местом налогового учета плательщика исходя из кода причины постановки на учет, содержащегося в отношении данного лица в Едином государственном реестре юридических лиц (первые два символа кода причины постановки на учет (далее – КПП) (ХХ**01***)), за исключением Центральной энергетической таможни, которая осуществляет администрирование плательщиков таможенных пошлин, налогов, сумма уплаченных таможенных платежей при экспорте энергоносителей, классифицируемых в отдельных позициях и подсубпозициях группы 27 ТН ВЭД ЕАЭС и отдельных подсубпозициях группы 29 ТН ВЭД ЕАЭС, которых составляет более 100 млн рублей в течение года, предшествующего началу администрирования лицевых счетов данных плательщиков в ресурсе ЕЛС.

Администрирование единых лицевых счетов в соответствии с местом налогового учета плательщика осуществляют:

  • Центральное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 31, 32, 33, 36, 37, 40, 44, 46, 48, 57, 62, 67, 68, 69, 71, 76, (кроме Москвы (77) и Московской области (50), открытие счетов, которым осуществляется в заявительном порядке);
  • Северо-Западное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 10, 11, 29, 35, 51, 53, 60, 83 (кроме Санкт – Петербурга (78) и Ленинградской области (47), открытие счетов, которым осуществляется в заявительном порядке);
  • Южное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 01, 08, 23, 30, 34, 61, 91, 92;
  • Приволжское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 02, 12, 13, 16, 18, 21, 43, 52, 56, 58, 59, 63, 64, 73, 81;
  • Уральское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 45, 66, 72, 74, 86, 89;
  • Сибирское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 03, 04, 17, 19, 22, 24, 38, 42, 54, 55, 70, 75, 80, 84, 85, 88;
  • Дальневосточное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 14, 25, 27, 28, 41, 49, 65, 79, 82, 87;
  • Северо-Кавказское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 05, 06, 07, 09, 15, 20, 26;
  • Калининградская областная таможня в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 39.

После открытия лицевого счета плательщика в ресурсе ЕЛС региональные таможенные управления в соответствии с местом налогового учета плательщика осуществляют возврат авансовых платежей юридическим лицам, использующим единый лицевой счет, на основании заявлений о возврате авансовых платежей, поданных данными лицами в соответствующие таможенные органы.

Форма заявления о возврате авансовых платежей.

Перечень документов необходимых для возврата авансовых платежей.

Согласно статье 122 Федерального закона к заявлению о возврате авансовых платежей должны прилагаться следующие документы:

  1. платежный документ, подтверждающий перечисление авансовых платежей;
  2. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, засвидетельствованная в нотариальном порядке либо заверенная таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
  3. копия свидетельства о государственной регистрации, засвидетельствованная в нотариальном порядке либо заверенная таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
  4. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, засвидетельствованный в нотариальном порядке либо заверенный таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
  5. образец подписи лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, засвидетельствованный в нотариальном порядке либо заверенный таможенным органом при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление;
  6. копия документа, подтверждающего правопреемство, в случае, если заявление о возврате авансовых платежей подается правопреемником лица, внесшего авансовые платежи, заверенная нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
  7. иные документы, которые могут быть предоставлены лицом, подавшим заявление о возврате авансовых платежей, для подтверждения обоснованности возврата (справка из банка, подтверждающая наличие счетов).

В случае необходимости заверения таможенным органом документов, указанных в частях 4-7 статьи 122 Федерального закона, необходимо наличие оригинала и копии заверяемых документов, а также наличие оригинала и копии документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей.

Возврат авансовых платежей через личный кабинет.

В настоящее время возврат авансовых платежей осуществляется только при подаче письменного заявления, поданного в соответствии со статьей 122 Федерального закона.

Подача заявлений о возврате авансовых платежей в электронном виде предусмотрена положением части 4 статьи 36 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которая будет применяться только со дня вступления в силу международного договора Российской Федерации, предусматривающего внесение изменений в приложения № 5 и 8 к Договору о Союзе.

Предоставление отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей.

Информация о движении денежных средств, уплаченных до момента начала администрирования лицевых счетов плательщика в ресурсе ЕЛС, предоставляется плательщику таможней декларирования и (или) через сервис «Лицевой счет» личного кабинета участника ВЭД на официальном сайте ФТС России либо через личный кабинет на сайтах юридических лиц, указанных в части 15 статьи 116 Федерального закона (далее - оператор таможенных платежей).

Информация о движении денежных средств, уплаченных плательщиком после начала администрирования его лицевых счетов в ресурсе ЕЛС в соответствии с Графиком, может предоставляться плательщику таможенным органом в соответствии с местом налогового учета плательщика либо Центральной энергетической таможней в отношении плательщиков, администрирование лицевых счетов которых осуществляет данная таможня, и (или) через сервис «Лицевой счет» личного кабинета участника ВЭД на официальном сайте ФТС России либо через личный кабинет на сайтах операторов таможенных платежей.

Согласно части 6 статьи 121 Федерального Закона в случае несогласия лица, внесшего авансовые платежи, с результатами отчета таможенного органа проводится совместная выверка расходования денежных средств этого лица. Результаты такой выверки оформляются актом по форме, утвержденной приказом ФТС России от 22.12.2010 №2521 «Об утверждении формы акта выверки авансовых платежей». Акт составляется в двух экземплярах, подписывается таможенным органом, администрирующим денежные средства, и лицом, внесшим авансовые платежи. Один экземпляр акта после его подписания вручается указанному лицу.

В соответствии с пунктом 10 Временного порядка работы заинтересованных структурных подразделений ФТС России, Центрального информационно-технического таможенного управления и таможенных органов с единым ресурсом лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – ЕЛС», утвержденного приказом ФТС России от 24.08.2018 №1329 «Об апробации администрирования единого ресурса лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – ЕЛС» учет остатков денежных средств с 13.09.2018 осуществляется в объеме общего остатка денежных средств по коду бюджетной классификации в соответствии с ИНН организации без детализации до платежных документов.

С 1 октября 2020 года у плательщиков таможенных платежей появилась возможность уточнять сведения, некорректно указанные в расчетных (платежных) документах, через Личный кабинет участника ВЭД на сайте ФТС России, если денежные средства были отнесены Федеральным казначейством к невыясненным поступлениям.

В соответствии с распоряжением ФТС России от 30.09.2020 № 364-р "О проведении опытной эксплуатации автоматизированной подсистемы "Личный кабинет", размещенной в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет", при уточнении заинтересованными лицами сведений в расчетных (платежных) документах" с 1 октября 2020 года через личный кабинет возможно уточнять в расчетных (платежных) документах денежных средств, отнесенных органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям, следующие сведения:

­ - КБК расчетных (платежных) документов.

В Личном кабинете в соответствии с ИНН плательщика предоставляется перечень платежных документов, по которым денежные средства учтены как невыясненные поступления.

Для уточнения некорректных сведений в платежном документе необходимо заполнить электронный документ с уточненными сведениями, подписав его усиленной квалифицированной электронной подписью и направив в ФТС России через Личный кабинет.

Подписывать такой электронный документ электронной подписью может:

­ - лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности;

­ - лицо, наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с п.6 Порядка получения доступа декларантов, перевозчиков, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, уполномоченных экономических операторов, правообладателей и иных лиц к личному кабинету, утвержденного приказом ФТС России от 03.06.2019 г. № 901.

При отсутствии технической возможности откорректировать ошибочные сведения платежных документов через Личный кабинет, уточнение некорректно заполненных сведений осуществляется на основании письменного обращения плательщика на имя начальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России (ГУФТД и ТР ФТС России) генерал-лейтенанта таможенной службы М.В.Чморы.

Письмо необходимо направлять по факсу (499) 449-73-00 с последующим досылом по адресу: 121087, г.Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5.

При заполнении платежных поручений для уплаты таможенных платежей участники ВЭД нередко допускают ошибки, которые могут приводить к тому, что денежные средства не могут быть идентифицированы и относятся Федеральным казначейством к невыясненным платежам. Для того, чтобы не допускать таких ошибок, необходимо внимательно ознакомиться с правилами и особенностями заполнения платежных поручений для таможенных органов.

Формат, порядок заполнения и оформления распоряжения о переводе (платежных поручений) денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему определены:

- Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России от 19.06.2012 г. № 383-П

- Приказом Минфина России от 12.11.2013 г. № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ".

Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами установлены Приложением 3 к приказу Минфина России от 12.11.2013 г. № 107н.

Реквизиты счета для уплаты таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами:

Получатель: Межрегиональное операционное УФК (ФТС России),

ИНН: 7730176610,

КПП: 773001001,

Банк получателя: Операционный департамент Банка России, г. Москва 701,

БИК банка: 044501002,

ОКТМО: 45328000,

Счет №: 40101810800000002901

Код таможенного органа для единых лицевых счетов: 10000010

Особенности заполнения некоторых полей платежного поручения:

В поле 101 указвается двухзначный показатель статуса плательщика:

06 – участник ВЭД – юридическое лицо;

16 – участник ВЭД – физическое лицо;

17 – участник ВЭД – ИП;

В поле 104 указывается КБК для соответствующего вида платежа. Состоит из 20 цифр. Все цифры КБК одновременно не могут принимать значение 0.

В поле 105 указывается значение кода, присвоенного территории муниципального образования (ОКТМО), на которой мобилизуются денежные средства от уплаты таможенного платежа – всегда 45328000.

В поле 106 указывается основание платежа, состоящий из 2 знаков. В случае перечисления денежных средств в счет предстоящих платежей, значение поля 00 – иные случаи.

В поле 108 указывается номер документа, который является основанием платежа. В случае перечисления денежных средств в счет предстоящих платежей значение поля – 0.

В поле 107 указывается восьмизначный код таможенного органа:

­ - участники, имеющие ЕЛС в ресурсе ФТС России указывают код 10000010;

­ - участники, не имеющие ЕЛС указывают восьмизначный код соответствующей таможни.

В поле 109 указывается дата документа основания платежа. В случае перечисления денежных средств в счет предстоящих платежей значение поля 00 – иные случаи.

В поле 21 указывается очередность платежа – 5.

В поле 22 указывается уникальный идентификатор начисления (УИН). Состоит из 20 ли 25 знаков.

Все знаки УИН одновременно не могут принимать значение 0.

Указывается в обязательном порядке в платежном поручении на уплату штрафа. В иных случаях указывается значение 0.

Наиболее часто используемые коды КБК при уплате таможенных и иных платежей:

КБК 153 1 10 09000 01 0000 110 "Авансовые платежи в счет будущих таможенных и иных платежей"

КБК 153 1 10 02000 01 1000 110 "Таможенные сборы"

КБК 153 1 10 11010 01 1000 110 "Ввозные таможенные пошлины"

КБК 153 1 10 10000 01 0000 110 "Денежный залог в обеспечение уплаты таможенных и иных платежей"

КБК 153 1 10 11160 01 1000 110 "Специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины"

Кроме того, необходимо внести в соответствующие поля свои реквизиты и реквизиты своего банка

При заполнении платежных поручений по уплате таможенных платежей участники ВЭД чаще всего допускают следующие ошибки:

- не указан код таможни в поле 107

- неверно указан КБК в поле 104. Возврат денежных средств осуществляется по заявлению плательщика.

- некорректро указан ИНН или КПП плательщика.

Денежные средства при этом относятся Федеральным казначейством относятся к невыясненным поступлениям. В этом случае для идентификации платежей нужно обращаться в ФТС для внесения изменений в платежное поручение.

Уточнение некорректно заполненных сведений осуществляется на основании письменного обращения плательщика на имя начальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России (ГУФТД и ТР ФТС России) генерал-лейтенанта таможенной службы М.В.Чморы.

Письмо необходимо направлять по факсу (499) 449-73-00 с последующим досылом по адресу: 121087, г.Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5.

Телефон ФТС России: (499) 449-73-05.

С 1 октября 2020 года в соответствии с распоряжением ФТС России от 30.09.2020 № 364-р "О проведении опытной эксплуатации автоматизированной подсистемы "Личный кабинет", размещенной в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет", при уточнении заинтересованными лицами сведений в расчетных (платежных) документах" стало возможно уточнять в расчетных (платежных) документах на перечисление денежных средств, отнесенных органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям, через Личный кабинет участника ВЭД следующие сведения:

- КБК расчетных (платежных) документов.

В Личном кабинете в соответствии с ИНН плательщика предоставляется перечень платежных документов, по которым денежные средства учтены как невыясненные поступления.

Для уточнения некорректных сведений в платежном документе необходимо заполнить электронный документ с уточненными сведениями, подписав его усиленной квалифицированной электронной подписью и направив в ФТС России через Личный кабинет.

Подписывать такой электронный документ электронной подписью может:

- лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности;

- лицо, наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с п.6 Порядка получения доступа декларантов, перевозчиков, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, уполномоченных экономических операторов, правообладателей и иных лиц к личному кабинету, утвержденного приказом ФТС России от 03.06.2019 г. № 901.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: